Студия текстильного дизайна "Td-Studio"

Адрес сайта:

http://www.td-studio.ru

Список работ:

  • разработка сайта
  • дизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • поисковая оптимизация сайта
  • создание баннеров
  • информационно-техническая поддержка

Описание:

Студия текстильного дизайна "Td-Studio" предлагают свои услуги по индивидуальному пошиву штор и разработке шторного дизайна для квартир, загородных домов, кафе, ресторанов, офисов. Профессиональные дизайнеры помогут комплексно оформить любой интерьер, составят авторский дизайн штор, осуществят подбор карнизов, жалюзи, штор, покрывал, подушек, мебельных чехлов, скатертей, салфеток и других элементов декора, гармонично сочетающихся между собой и обеспечивающих не только красоту и уют в доме, но и их функциональность.

Дизайнеры cалона штор "Td-Studio" стремятся оформить каждое окно оригинально, со вкусом, с изюминкой, используя неожиданные и интересные приёмы, сочетая несочетаемое, экспериментируя с цветом, тканью и фактурой.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.