Интернет-гипермаркет авто-шин и дисков Галерея шин

Адрес сайта:

http://www.galarytyres.ru

Список работ:

  • разработка сайта
  • дизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • наполнение сайта информацией
  • поисковая оптимизация сайта
  • создание баннеров
  • информационно-техническая поддержка

Описание:

Компания «Галерея шин» — это автомобильные шины: зимние и летние шины, импортные шипованные шины для легковых автомобилей. На наших сайтах Зимние шины и Летние шины Вы можете купить авто шины, шины для внедорожников 4х4 ведущих мировых производителей, где с описаниями и фотографиями представлены все автошины: летние шины, шипованные шины, шины зимние нешипованные, внедорожные шины 4х4, а также подобрать авто шины по типоразмеру и марке автомобиля.

Компания «Галерея шин» — это автомобильные грузовые шины спецшины для бульдозеров, фронтальных погрузчиков, шарнирносочлененных и ковшовых самосвалов, строительных кранов и американских грузовиков.

Компания «Галерея шин» — это автомобильные диски: литые диски, хромированные колесные диски, кованые диски, легкосплавные диски и штампованных диски. В продаже есть диски Replica и оригинальные автомобильные диски. Подбор дисков можно сделать каталогах сайтов партнеров (Диски Replica, Автомобильные диски).

Компания «Галерея шин» — это колесные диски для грузовых автомобилей. На нашем сайте Вы можете подобрать интересующие Вас диски по типоразмеру и модели автомобиля из каталога производителей.

Компания «Галерея шин» — это шины оптом и в розницу для грузовых, легковых, легкогрузовых авто мобилей, микроавтобусов и коммерческого транспорта, зимние и летние шины. Колесные диски для легковых и грузовых автомобилей.

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.