Некоммерческое Партнерство «ЭнергоЭффект»

Адрес сайта:

http://www.npenergoeffect.ru

Список работ:

  • разработка дизайна
  • вёрстка сайта HTML/CSS
  • программирование
  • информационно-техническая поддержка
  • информационная поддержка
  • поисковая оптимизация

Описание:

НП «ЭНЕРГОЭФФЕКТ» это объединение ведущих специалистов, организаций и предприятий, осуществляющих активную и полезную деятельность в области энергосбережения, энерготехнологий и энергетического обследования.

Промо-страничка была создана специально для презентации компании на специализированной выставке-конференции посвященной вопросам Энергосберегающих технологий и послужила он-лайн формой для регистрации новых участников партнерства.

Промо-страница оснащена всем необходимым для регистрации новых участников: документами (имеется возможность скачать) необходимыми для членства и формой подачи заявления на участие (с возможностью прекрепить необходимые документы).

На данный момент можно констатировать факт успешной эксплуатации промо-страницы, поставленные задачи полностью выполнены.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.