Компания “Короткое замыкание”

Адрес сайта:

http://www.corza.ru

Список работ:

  • разработка сайта
  • дизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование сайта)

Описание:

ООО “Короткое замыкание” предлагает вашему вниманию полный спектор услуг по электромонтажным работам и проектированию электрики. Возможны варианты электромонтажа под ключ.

Компания успешно работает и развивается на рынке электроэнергетики более 5 лет. Проектирование и электромонтаж инженерами компании гарантирует будущую безопасность вашего электрооборудования.

Создание сайта компании стало неотъемлемой частью современных требований рынка. Наличие на сайте основных функциональных возможностей, таких как: новости, полезные статьи, раздел с перечнем услуг и страницы контакты со схемой проезда.

Сайт в полной мере соответствует понятию "Сайт визитка" и отвечает всем требованиям, которые предъявляет рынок.

При создании сайта особое внимание было уделено поисковому продвижению, все инструменты для поисковой оптимизации представлены в полном объеме. Сайт имеет простой и дружественный интерфейс административной панели, что обеспечивает возможность работы с ней даже неподготовленного персонала.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.