Фабрика мебели "МАЛЬТА"

Адрес сайта:

http://www.malta-mebel.ru

Список работ:

  • разработка дизайна сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • разработка и внедрение на сайт каталога

Описание:

Фабрика мебели «МАЛЬТА» – искренне заботиться о покупателе, производить качественную мебель по доступной цене, создавать комфорт, уют и радостное настроение в Вшем доме.

Основными приоритетами в работе компании «МАЛЬТА» являются высокие стандарты изготовления мебели и безопасность продукции, разнообразие ассортимента, а также качественное обслуживание покупателей.

Фабрика мебели «МАЛЬТА» производит широкий ассортимент корпусной мебели для дома. Постоянно проводя исследования потребительских предпочтений, компания «МАЛЬТА» стремится расширять свой ассортиментный ряд. Компания предлагает своим покупателям различные цветовые решения, которые Вы можете выбрать в зависимости от своих предпочтений. Фабрика «МАЛЬТА» следит за тенденциями и трендами на мебельном рынке, также учитывает пожелания своих покупателей.

Проект является участником программы Яндекс.Маркет. Обеспечивается эта возможность наличием автоматического модуля генерации файла .yml

Полностью соответствует всем требованиям и нормативам, которые предъявляет Яндекс к своим партнерам.

Новая версия административной части делает работу администратора сайта еще более удобной и продуктивной.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.