Программа Лояльности Гром

Адрес сайта:

http://www.gromoball.ru/

Список работ:

  • разработка концепции сайта
  • разработка дизайна сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)

Описание:

Программа ГРОМ – это совместный проект компаний Gimborn (Германия) и «Пет-Континент» (Россия), который позволяет выявить и наградить избранные розничные точки, работающие с российским ассортиментом торговой марки Gimborn.

Став партнером программы, вы получаете уникальную возможность повысить продажи продукции Gimborn в своей розничной точке, а также накопить баллы, которые мы с радостью обменяем для вас на замечательные подарки!

Основой сайта проекта является система "Личный кабинет", которая осуществляет выполнение специальных обособленных функций в полностью автоматическом режиме.

Платформа удобна для администратора сайта, проста в управлении и интуитивно понятна. Достаточная гибкость позволяет масштабировать функционал и производить быструю дополнительную оснастку функционалом.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.