Кинотеатр «ДиКЦ Костино»

Адрес сайта:

http://www.kostino.com

Список работ:

  • разработка дизайна сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • подключение модуля on-line продажи билетов
  • создание баннера

Описание:

Особенностью разработки обновления сайта кинотеатра «ДиКЦ Костино» послужила задача организовать внедрение автоматической продажи билетов на основе платформы "Рамблер Кассы".

Модуль автоматического обмена данным с рамблер кассами это достаточно сложное техническое решение, которое опирается на особенности устройства сайта заказчика и требованиями системы "Рамблер Кассы"

По мере работы над проектом дополнительно был изменен дизайн в полном соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика. Организованы: фото и видео галереи, модуль для удобного занесения информации по фильмам, систему показа рекламных материалов с простым интерфейсом управления показами.

Разработка велась с применением современных средств отображения информации: Ajax, JQuerry и других скриптов.

Дополнительно, по требованию заказчика, произведена оптимизация отображения сайта на мобильных устройствах: планшетах, смартфонах и прочих.... включая оптимизацию под браузер Safari и отсутствие поддержки технологии Adobe Flash на устройствах Apple.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.