Интернет-представительство компании «Грануччи»

Адрес сайта:

http://www.granucci.ru

Список работ:

  • разработка дизайна сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)

Описание:

Компания "Грануччи" была создана более 14 лет назад и успела зарекомендовать себя как ответственный и надежный партнер с безупречной репутацией. Профессионализм сотрудников, активное взаимодействие с поставщиками вывели компанию в лидирующие позиции на рынке оборудования для пошива обуви.

Новый сайт компании "Грануччи" это полностью уникальная разработка! Основой сайта является каталог оборудования, который не имеет аналогов по своему устройству. В его разработке была применена идеология "от обратного", именно поэтому каталог получился крайне гибким по своим функциональным возможностям и удобным для администратора системы управления.

Ключевое оттлчие сайта от аналогичных, состоит в том, что он предназначен не для конечных розничных потребителей продукции, а для представителей обувной отрасли.

Благодаря новой разработке, стало возможным реализовать сопоставление и каталогизацию принципиально разных видов оборудования в одном каталоге и создание уникального набора атрибутов для разных разделов и подразделов каталога.

Дизайн сайта основан на строгих требованиях и желании заказчика, верстка сайта делает возможным единообразное отображение сайта в разных браузерах, а движок сайта гарантирует быструю скорость работы и низкие нагрузки на площадку размещения сайта.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.