Интернет-магазин автомобильных шин и дисков Koleso-tut.ru

Адрес сайта:

http://www.koleso-tut.ru

Список работ:

  • разработка сайта
  • дизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • разработка и внедрение на сайт сложного многоуровневого каталога
  • подключение к сайту модуля "корзина" (интернет-магазин)
  • поисковая оптимизация сайта
  • создание баннеров
  • информационно-техническая поддержка

Описание:

Шинная компания «Koleso Tut» — это всегда широкий ассортимент автомобильных шин и колесных дисков: зимние и летние шины, импортные шипованные шины для легковых и коммерческих автомобилей, а также все виды колесных дисков от наиболее известных производителей.

Сайт компании проектировался как крупный интернет-магазин, способный выдержать высокую посещаемость и большую нагрузку. Дизайн выполнен при соблюдении всех требований и пожеланий заказчика и обеспечивает легкую и понятную навигацию по ресурсу. Кроссбраузерная верстка позволяет сохранить внешний вид сайта во всех популярных браузерах, а движок сайта оптимизирован под работу с высокими нагрузками на стандартных хостингах.

Особо следует отметить интересную функцию сайта "рекомендации", при подборе шин или дисков, система рекомендует дополнительные подходящие товары.

Шинная компания «Koleso Tut» — это Ваше удобство, наличие широкого ассортимента изделий, низкие цены и быстрая доставка шин и дисков на дом или в офис. Грамотные менеджеры смогут дать вам исчерпывающую консультацию и быстро оформят заказ.

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.