Интернет-магазин автомобильных шин и дисков Koleso-tut.ru

Адрес сайта:

http://www.koleso-tut.ru

Список работ:

  • разработка сайта
  • дизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • разработка и внедрение на сайт сложного многоуровневого каталога
  • подключение к сайту модуля "корзина" (интернет-магазин)
  • поисковая оптимизация сайта
  • создание баннеров
  • информационно-техническая поддержка

Описание:

Шинная компания «Koleso Tut» — это всегда широкий ассортимент автомобильных шин и колесных дисков: зимние и летние шины, импортные шипованные шины для легковых и коммерческих автомобилей, а также все виды колесных дисков от наиболее известных производителей.

Сайт компании проектировался как крупный интернет-магазин, способный выдержать высокую посещаемость и большую нагрузку. Дизайн выполнен при соблюдении всех требований и пожеланий заказчика и обеспечивает легкую и понятную навигацию по ресурсу. Кроссбраузерная верстка позволяет сохранить внешний вид сайта во всех популярных браузерах, а движок сайта оптимизирован под работу с высокими нагрузками на стандартных хостингах.

Особо следует отметить интересную функцию сайта "рекомендации", при подборе шин или дисков, система рекомендует дополнительные подходящие товары.

Шинная компания «Koleso Tut» — это Ваше удобство, наличие широкого ассортимента изделий, низкие цены и быстрая доставка шин и дисков на дом или в офис. Грамотные менеджеры смогут дать вам исчерпывающую консультацию и быстро оформят заказ.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.