Компания «Гарант Дом»

Адрес сайта:

http://www.garant-dom.com

Список работ:

  • разработка сайта
  • дизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • разработка и внедрение на сайт сложного многоуровневого каталога
  • наполнение сайта информацией
  • поисковая оптимизация сайта
  • создание баннеров
  • информационно-техническая поддержка

Описание:

Компания «Гарант Дом»

осуществляет весь спектр услуг в области строительства и ремонта квартир, домов и коттеджей, любого уровня сложности. Это подтверждается опытом 7 лет успешной работы. За это время мы помогли многим людям обрести уют и гармонию в их домах.

Строительство и ремонт

Реализация работ зависит не только от точности выполнения всех предложенных решений, но и от применения материалов высокого качества. «Гарант дом» работает с лучшими поставщиками строительных материалов и изделий. Все материалы соответствуют установленным ГОСТ и имеют необходимые сертификаты.

В проекте полностью реализована идея заказчика представления "легкого сайта": достаточно простой дизайн, большое количество функций для удобства посетителей сайта, максимальный объем информации для принятия правильного решения о заказе услуг.

Кроссбраузерная верстка сайта обеспечивает одинаковый внешний вид сайта в различных браузерах. А высокая скорость работы "движка сайта" выдержит большой наплыв пользователей и повышенную нагрузку.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.