Новости » Яндекс покажет всплывающие подсказки прямо на сайте

15.09.2017 Яндекс покажет всплывающие подсказки прямо на сайте

Яндекс покажет всплывающие подсказки прямо на сайте

Не далее как сегодня команда Яндекса анонсировала довольно-таки интересный запуск. Теперь у каждого владельца сайта появилась уникальная возможность разместить на страницах ресурса технологию объектного ответа или Яндекс Карточку.

Принцип работы технологии прост: Карточка выделяет в тексте веб-страницы слова, имена, термины, географические названия, и прочие понятия и по клику показывает пользователю во всплывающем окне исчерпывающую информацию. Это значит, что теперь посетители ресурса смогут получить справочную информацию о незнакомых или интересных им объектах, не уходя со страницы на другой ресурс.

Карточка функционирует в двух видах: как расширение для любого браузера на базе Chromium: Яндекс.Браузера, Google Chrome, Opera и прочих и как JS-библиотека, доступная владельцам сайтов.

«В основе Яндекс Карточки — технология подбора определений для терминов внутри текста. После того, как Карточка проанализировала текст на странице и нашла в нём понятия, о которых у Яндекса есть информация, технология формирует гипотезы об их значении и рассчитывает, какая именно подсказка будет контекстной», — поясняют свою идею разработчики.

Появление такой справочной карточки на сайте позволит увеличить время, которое пользователь проводит на нём, и повысить глубину просмотра. Чтобы внедрить мгновенные подсказки на своем сайте нужно лишь добавить скопированный из документации Яндекса код, разместив его перед закрывающим тегом .

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Следующая новость»

Как оценить качество страниц - Google для асессоров

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.