Новости » Яндекс покажет всплывающие подсказки прямо на сайте

15.09.2017 Яндекс покажет всплывающие подсказки прямо на сайте

Яндекс покажет всплывающие подсказки прямо на сайте

Не далее как сегодня команда Яндекса анонсировала довольно-таки интересный запуск. Теперь у каждого владельца сайта появилась уникальная возможность разместить на страницах ресурса технологию объектного ответа или Яндекс Карточку.

Принцип работы технологии прост: Карточка выделяет в тексте веб-страницы слова, имена, термины, географические названия, и прочие понятия и по клику показывает пользователю во всплывающем окне исчерпывающую информацию. Это значит, что теперь посетители ресурса смогут получить справочную информацию о незнакомых или интересных им объектах, не уходя со страницы на другой ресурс.

Карточка функционирует в двух видах: как расширение для любого браузера на базе Chromium: Яндекс.Браузера, Google Chrome, Opera и прочих и как JS-библиотека, доступная владельцам сайтов.

«В основе Яндекс Карточки — технология подбора определений для терминов внутри текста. После того, как Карточка проанализировала текст на странице и нашла в нём понятия, о которых у Яндекса есть информация, технология формирует гипотезы об их значении и рассчитывает, какая именно подсказка будет контекстной», — поясняют свою идею разработчики.

Появление такой справочной карточки на сайте позволит увеличить время, которое пользователь проводит на нём, и повысить глубину просмотра. Чтобы внедрить мгновенные подсказки на своем сайте нужно лишь добавить скопированный из документации Яндекса код, разместив его перед закрывающим тегом .

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Следующая новость»

Как оценить качество страниц - Google для асессоров

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.