Новости » Яндекс покажет всплывающие подсказки прямо на сайте

15.09.2017 Яндекс покажет всплывающие подсказки прямо на сайте

Яндекс покажет всплывающие подсказки прямо на сайте

Не далее как сегодня команда Яндекса анонсировала довольно-таки интересный запуск. Теперь у каждого владельца сайта появилась уникальная возможность разместить на страницах ресурса технологию объектного ответа или Яндекс Карточку.

Принцип работы технологии прост: Карточка выделяет в тексте веб-страницы слова, имена, термины, географические названия, и прочие понятия и по клику показывает пользователю во всплывающем окне исчерпывающую информацию. Это значит, что теперь посетители ресурса смогут получить справочную информацию о незнакомых или интересных им объектах, не уходя со страницы на другой ресурс.

Карточка функционирует в двух видах: как расширение для любого браузера на базе Chromium: Яндекс.Браузера, Google Chrome, Opera и прочих и как JS-библиотека, доступная владельцам сайтов.

«В основе Яндекс Карточки — технология подбора определений для терминов внутри текста. После того, как Карточка проанализировала текст на странице и нашла в нём понятия, о которых у Яндекса есть информация, технология формирует гипотезы об их значении и рассчитывает, какая именно подсказка будет контекстной», — поясняют свою идею разработчики.

Появление такой справочной карточки на сайте позволит увеличить время, которое пользователь проводит на нём, и повысить глубину просмотра. Чтобы внедрить мгновенные подсказки на своем сайте нужно лишь добавить скопированный из документации Яндекса код, разместив его перед закрывающим тегом .

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Следующая новость»

Как оценить качество страниц - Google для асессоров

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.