Новости » Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

25.04.2016 Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

Список из 50+ факторов внутренней оптимизации, которые так или иначе влияют на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах. Будут полезны вебмастерам при аудите сайта, и дадут идеи, куда стоит обращать внимание в первую очередь при работе над сайтом.

Технические аспекты

  • Надежный хостинг
  • HTTP заголовки и коды статусов (3xx, 4xx and 5xx)
  • Корректные 301 редиректы
  • Канонические адреса (rel=canonical)
  • Структура сайта, иерархия
  • Размер документа
  • JS и CSS во внешних файлах
  • Клоакинг
  • Настройка региона

Индексация

  • meta-тег robots
  • robots.txt
  • sitemap.xml
  • Корректные ссылки в sitemap
  • Текстовая навигация
  • Использование iframe, JS, Flash
  • Основная версия домена (www или не-www)

URL

  • Короткие URL
  • Дефисы вместо знаков подчеркиваний
  • Ключевые слова в URL
  • Дублирование параметров в URL
  • Статические и динамические адреса
  • Подпапки вместо поддоменов

Веб-аналитика

  • Установлена система аналитики
  • Настроены цели в системе аналитики
  • Малый показатель отказов

Перелинковка

  • Наличие навигации
  • Хлебные крошки
  • Рекомендательные блоки
  • Отсутствие nofollow-ссылок в перелинковке
  • Битые ссылки
  • Абсолютные ссылки вместо относительных

Контент

Положительно влияющие факторы

  • Качественный контент
  • Свежесть контента
  • TITLE и мета-описание
  • Теги заголовков H1-H6
  • Текстовые заголовки вместо заголовков-изображений
  • Детальное описание на карточках товара
  • Частота обновлений динамических разделов
  • Атрибуты ALT для изображений
  • Авторство Google

Отрицательно влияющие факторы

  • Дублированный контент
  • Агрегированный контент
  • Малоинформативный контент
  • Переоптимизация ключевыми словами
  • Невидимый или спрятанный текст
  • Каннибализация ключевых слов
  • Ссылки на малоавторитетные ресурсы, продажа ссылок

Юзабилити

  • Скорость загрузки
  • Соотношение контента и рекламы на первом экране страницы
  • Отсутствие всплывающей рекламы
  • Подробная страница контактов
  • Отдельная страница прайса
  • Страница гарантий и доставки
  • Наличие техподдержки
  • Онлайн-консультант
  • Структура 404 страницы
  • Бесконечный скроллинг
  • Микроразметка
  • Мобильная версия сайта
  • Интеграция с социальными сетями
  • Наличие отзывов/комментариев на сайте

Несмотря на полноту списка, возможно, какие-то из факторов внутренней оптимизации были упущены.

(назад)

«Предыдущая новость

Большой Брат наблюдает: источники данных

Следующая новость»

Google: повышаем конверсию баннера на 300%

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.