Новости » Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

25.09.2017 Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

Список из 50+ факторов внутренней оптимизации, которые так или иначе влияют на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах. Будут полезны вебмастерам при аудите сайта, и дадут идеи, куда стоит обращать внимание в первую очередь при работе над сайтом.

Технические аспекты

  • Надежный хостинг
  • HTTP заголовки и коды статусов (3xx, 4xx and 5xx)
  • Корректные 301 редиректы
  • Канонические адреса (rel=canonical)
  • Структура сайта, иерархия
  • Размер документа
  • JS и CSS во внешних файлах
  • Клоакинг
  • Настройка региона

Индексация

  • meta-тег robots
  • robots.txt
  • sitemap.xml
  • Корректные ссылки в sitemap
  • Текстовая навигация
  • Использование iframe, JS, Flash
  • Основная версия домена (www или не-www)

URL

  • Короткие URL
  • Дефисы вместо знаков подчеркиваний
  • Ключевые слова в URL
  • Дублирование параметров в URL
  • Статические и динамические адреса
  • Подпапки вместо поддоменов

Веб-аналитика

  • Установлена система аналитики
  • Настроены цели в системе аналитики
  • Малый показатель отказов

Перелинковка

  • Наличие навигации
  • Хлебные крошки
  • Рекомендательные блоки
  • Отсутствие nofollow-ссылок в перелинковке
  • Битые ссылки
  • Абсолютные ссылки вместо относительных

Контент

Положительно влияющие факторы

  • Качественный контент
  • Свежесть контента
  • TITLE и мета-описание
  • Теги заголовков H1-H6
  • Текстовые заголовки вместо заголовков-изображений
  • Детальное описание на карточках товара
  • Частота обновлений динамических разделов
  • Атрибуты ALT для изображений
  • Авторство Google

Отрицательно влияющие факторы

  • Дублированный контент
  • Агрегированный контент
  • Малоинформативный контент
  • Переоптимизация ключевыми словами
  • Невидимый или спрятанный текст
  • Каннибализация ключевых слов
  • Ссылки на малоавторитетные ресурсы, продажа ссылок

Юзабилити

  • Скорость загрузки
  • Соотношение контента и рекламы на первом экране страницы
  • Отсутствие всплывающей рекламы
  • Подробная страница контактов
  • Отдельная страница прайса
  • Страница гарантий и доставки
  • Наличие техподдержки
  • Онлайн-консультант
  • Структура 404 страницы
  • Бесконечный скроллинг
  • Микроразметка
  • Мобильная версия сайта
  • Интеграция с социальными сетями
  • Наличие отзывов/комментариев на сайте

Несмотря на полноту списка, возможно, какие-то из факторов внутренней оптимизации были упущены.

(назад)

«Предыдущая новость

Google утроила сумму сделки с «Бедной» Mozilla

Следующая новость»

Ссылки на сайты веб-студий необходимо закрывать от индексации

Интересные факты

Что такое RSS

RSS представляет собой семейство XML-форматов, что предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, новинок в блогах. Информация в формате RSS из разнообразных источников может собираться, обрабатываться и представляться пользователю специальными программами-агрегаторами в удобном для него виде.Многие из современных браузеров, таких как Miranda, Safari, Opera, Opera mini, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Windows Internet Explorer (с 7 версии), почтовые клиенты, а также интернет-пейджеры способны работать с RSS-лентами. Также можно выделить специализированные приложения (RSS-агрегаторы), которые собирают и обрабатывают информацию RSS-каналов. Очень популярны и веб-агрегаторы, которые представляют собой сайты, направленные на сбор и отображение RSS-каналов (Яндекс. Лента, Google Reader, Новотека, Bloglines).

Разработка RSS как такового началась ещё в 1997 году. Технология приобрела известность после того, как она была использована компанией Netscape в качестве наполнения каналов собственного портала Netcenter. Очень скоро данная технология вовсю использовалась для того, чтобы производить трансляцию контента на новостных сайтах (BBC, CNN, Disney, CNET, Forbes, Wired, Slashdot, Red Herring, ZDNet). Самой первой открытой официальной версией RSS была версия 0.90.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.