Новости » Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

25.09.2017 Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

Список из 50+ факторов внутренней оптимизации, которые так или иначе влияют на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах. Будут полезны вебмастерам при аудите сайта, и дадут идеи, куда стоит обращать внимание в первую очередь при работе над сайтом.

Технические аспекты

  • Надежный хостинг
  • HTTP заголовки и коды статусов (3xx, 4xx and 5xx)
  • Корректные 301 редиректы
  • Канонические адреса (rel=canonical)
  • Структура сайта, иерархия
  • Размер документа
  • JS и CSS во внешних файлах
  • Клоакинг
  • Настройка региона

Индексация

  • meta-тег robots
  • robots.txt
  • sitemap.xml
  • Корректные ссылки в sitemap
  • Текстовая навигация
  • Использование iframe, JS, Flash
  • Основная версия домена (www или не-www)

URL

  • Короткие URL
  • Дефисы вместо знаков подчеркиваний
  • Ключевые слова в URL
  • Дублирование параметров в URL
  • Статические и динамические адреса
  • Подпапки вместо поддоменов

Веб-аналитика

  • Установлена система аналитики
  • Настроены цели в системе аналитики
  • Малый показатель отказов

Перелинковка

  • Наличие навигации
  • Хлебные крошки
  • Рекомендательные блоки
  • Отсутствие nofollow-ссылок в перелинковке
  • Битые ссылки
  • Абсолютные ссылки вместо относительных

Контент

Положительно влияющие факторы

  • Качественный контент
  • Свежесть контента
  • TITLE и мета-описание
  • Теги заголовков H1-H6
  • Текстовые заголовки вместо заголовков-изображений
  • Детальное описание на карточках товара
  • Частота обновлений динамических разделов
  • Атрибуты ALT для изображений
  • Авторство Google

Отрицательно влияющие факторы

  • Дублированный контент
  • Агрегированный контент
  • Малоинформативный контент
  • Переоптимизация ключевыми словами
  • Невидимый или спрятанный текст
  • Каннибализация ключевых слов
  • Ссылки на малоавторитетные ресурсы, продажа ссылок

Юзабилити

  • Скорость загрузки
  • Соотношение контента и рекламы на первом экране страницы
  • Отсутствие всплывающей рекламы
  • Подробная страница контактов
  • Отдельная страница прайса
  • Страница гарантий и доставки
  • Наличие техподдержки
  • Онлайн-консультант
  • Структура 404 страницы
  • Бесконечный скроллинг
  • Микроразметка
  • Мобильная версия сайта
  • Интеграция с социальными сетями
  • Наличие отзывов/комментариев на сайте

Несмотря на полноту списка, возможно, какие-то из факторов внутренней оптимизации были упущены.

(назад)

«Предыдущая новость

Google утроила сумму сделки с «Бедной» Mozilla

Следующая новость»

Ссылки на сайты веб-студий необходимо закрывать от индексации

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.