Новости » Как гарантированно попасть под фильтр поисковых систем

10.09.2017 Как гарантированно попасть под фильтр поисковых систем

Как гарантированно попасть под фильтр поисковых систем

Вам не нравится находиться в результатах поиска? Ниже приведены несколько самых лучших способов, как от этого избавиться и попасть под фильтр.

1. Нарушить требования к качеству сайтов

Как получить пенальти в Яндексе и Google

Клоакинг

Покажите пользователям один контент, а поисковым системам совсем другой, желательно с обилием ключевых слов. После этого напишите в техподдержку Яндекса и Google, сообщив о нарушении лицензии поиска. Очень скоро ваш сайт будет забанен.

Обилие рекламы

Разместите рекламные блоки везде, где только можно, особенно на первом экране страницы, закрывая важный контент от посетителя. Также добавьте всплывающих попапов и попандеров, Яндекс такие сайты ранжирует ниже остальных, Google также гарантированно понизит вас в выдаче.

Линкопомойки

Создайте на сайте страницу или несколько с множеством ссылок не по теме, сошлитесь на неё с главной и подождите переиндексации. Чем хуже ресурсы, на которые вы сослались, тем быстрее поисковики понизят авторитет сайта и наложат на него фильтр.

Продажа ссылок

Концентрируйте линкопомойку не на одной странице, а на разных, ссылаясь на разнотематичные ресурсы с коммерческими ключами в анкорах. Для этого можно поставить продажу ссылок на автомате в любой из ссылочных бирж. Ожидайте обнуление PageRank и различные понижения рейтинга сайта.

Скрытие seo-текста

Напишите seo-текст, вставьте в него рекомендуемое оптимизаторами количество ключевых слов, выделив их жирным шрифтом, разместите его на сайте, скрыв от пользователя (с помощью display:none, visibility:hidden или других методов). Для ускорения эффекта наложения фильтра, пожалуйтесь на свой сайт в службу поддержки поисковика.

Взрослый контент

Создайте раздел на сайте, посвященный взрослому (адалт) контенту. Через время ваш сайт будут находить лишь те, кто отключит при поиске “семейный фильтр”.

2. Обмануть поисковые системы, имитируя удовлетворенность посетителя

Неестественная накрутка поведенческих факторов

Улучшать сайт нет смысла, за это его никогда не забанят, а только повысят в поиске. Лучше зарегистрируйтесь в бирже накрутки поведенческих факторов и поставьте задание пользователям и ботам находить ваш сайт и ходить по нему разными способами. Сейчас это актуальный способ быстро попасть под фильтр.

3. Обмануть поисковые системы, имитируя популярность сайта

Участие в системах обмена ссылками

Линкаторы и другие системы обмена ссылками ещё не умерли, они хорошо помогают в получении пенальти. Обменивайтесь ссылками со всеми, кто вам это предлагает, лучше на автомате, так вы попадете под фильтр быстрее.

Создание сайтов-аффилиатов

Создайте несколько сайтов по своей теме, разместите их на одном хостинге, а также используйте одну и ту же страницу контактов. Можете теперь купить на каждый из этих сайтов по несколько ссылок с прямым вхождением главного ключа. Ждите аффилирования и понижения рейтинга.

Создание сети сателлитов

Сделайте несколько сайтов по своей теме, здесь вы можете использовать бесплатные блог-платформы. Размещайте на них разные новости и статьи, в которых ссылайтесь на основной сайт. Поисковики быстро отслеживают сателлиты, созданные специально для них, и также быстро принимают меры.

Множество ссылок с прямым вхождением (для Google)

Посмотрите, сколько ссылок размещено на сайт конкурента. Купите столько же ссылок или больше, и все с прямым вхождением основного ключа. Google быстро наложит на сайт санкции и понизит в рейтинге.

4. Дружить с “плохими ребятами”

Большое количество ссылок с низкокачественных ресурсов

Прогоните сайт по десятку тысяч каталогов, сейчас это можно сделать всего за 1000-2000 рублей. Также закажите рассылку по форумам и доскам объявлений, социальным закладкам, можете подключить сюда спам по комментариям в блогах. Чем ниже популярность вашего сайта, тем быстрее на него наложат фильтр или даже исключат из поиска.

Исходящие ссылки на сомнительные или вредоносные сайты

Ссылайтесь на непопулярные сайты сомнительного содержания, на сайты, распространяющие вирусы или другой вредоносный код, на сайты, активно продающие ссылки и участвующие в системах обмена ссылками. Достаточно всего несколько ссылок на такие ресурсы, чтобы на вас наложили фильтр.

5. Причинять разносторонний вред посетителям

Вирусы (вредоносные скрипты)

Разместите на свой сайт вирус или троян, любые другие скрипты, которые вредят посетителям, воруют их личные данные или наносят вред другим пользователям от лица зараженных. Поисковики моментально реагируют на зараженные сайты и понижают их в результатах поиска.

Обманные тактики (фишинг, фарминг, обманки)

Обманывайте ваших посетителей как только можете, это всегда сопровождается фильтрами.

Всё вместе взятое.

Конечно же, чем больше вы выполните пунктов из вышеперечисленных, тем быстрее и надежней вы попадете под фильтр.

Ну и в заключение. Поступайте рационально! Накрутка авторитета может дать лишь краткосрочные результаты. Оптимизируя сайт под поисковые системы, соблюдайте требования к качеству сайтов, разрабатывайте хорошую структуру и размещайте оригинальный контент. Следите за поведением посетителей и улучшайте их опыт. Постоянно будьте в курсе, что происходит на вашем сайте, чтобы не дать злоумышленникам возможность завести его под фильтр.

(назад)

«Предыдущая новость

Десятки сервисов Google будут реорганизованы

Следующая новость»

Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.