Новости » Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков

30.08.2017 Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков

Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков

Тема ссылочного продвижения до сих пор актуальна в SEO, но оптимизаторы более тщательно стали отбирать площадки, на которых размещают свои ссылки, имитируя их естественность и полезность для пользователя. Но не смотря на все усилия вебмастеров подобрать “правильные ссылочные фильтры” при взаимодействии с биржами, поисковые системы какие-то из ссылок все равно не учитывают, а другие считают вредными и накладывают на сайт санкции. Таким образом, всё популярней становится вопрос естественного ссылочного профиля.

Ниже описаны 10 основных признаков, характеризующих естественную ссылку. Каждый пункт сам по себе может мало о чем свидетельствовать, но в сочетании с другими пунктами вероятность определения ссылки в качестве естественной, а значит и вероятность её работоспособности и качества, будет повышаться. Главное свойство, объединяющее все перечисленные ниже признаки – это ссылка, сделанная человеком для человека.

Цель не в том, чтобы выглядеть естественно, а в том, чтобы быть естественным! Мэтт Каттс.

Итак, какие же основные признаки естественной ссылки?

1. Ссылка размещена на странице сразу при её индексации, то есть не была добавлена позже

Ситуации, когда после нескольких лет существования на страницах появляются ссылки, особенно ведущие на ресурсы, никак не связанные с текущим, выглядят подозрительно.

2. Видна для пользователя на странице

Если ссылка закрывается, значит она сделана не для пользователя. При обнаружении подобных исходящих ссылок, на сайт часто накладывают санкции. Это также вредит и тем ресурсам, кто размещается на этих площадках.

3. Расположена в контентной части (не в сквозных блоках)

Ссылки для людей чаще размещают в контентной части сайта.

4. Часто содержит в тексте просто адрес страницы или повторяет title той страницы, на которую ссылается

Люди редко ссылаются на другие сайты, используя коммерческие анкоры. Чаще всего в естественном ссылочном профиле используется просто адрес страницы.

5. Иногда закрыта в nofollow

Nofollow говорит роботу, что это ссылка не для него, а значит для пользователя.

6. Иногда имеет вид картинки-баннера

Ссылки-изображения используются редко именно для SEO, поэтому, они ценны для поисковой системы и могут считаться более естественными (см. эксперимент с ссылками-изображениями).

7. Используется не одна в контенте, а соседствует с другими тематическими ссылками

Если статья содержит лишь ссылки на один ресурс, чаще это заказная статья и выглядит в глазах поисковой системы искусственно. Как только в статье появляются ссылки на другие тематические ресурсы, каждая ссылка приобретает естественный вид.

8. Заголовок и текст страницы, на которой расположена ссылка, пересекаются с текстом на странице, куда ведет эта ссылка

Тематическая близость страниц донора и акцептора может давать хороший сигнал естественности связывающей их ссылки.

9. На страницу с расположенной ссылкой ссылаются другие ресурсы

Покупные статьи с ссылками часто никому не интересны и ценность подобных ссылок мала. Как только покупная (или естественным образом появившаяся) статья становится более-менее популярной, ссылки в ней приобретают ценность.

10. Ресурс, на котором проставлена ссылка, хорошо модерируется и ссылается лишь на тематические сайты

Даже очень хорошая по всем остальным признакам ссылка, идущая с заспамленного ресурса будет выглядеть неестественной.

Выше перечислены основные признаки. Если ссылки сайта не соответствуют многим из этих пунктов, то стоит пересмотреть его стратегию продвижения.

(назад)

«Предыдущая новость

Свой браузер у Яндекса? Очень может быть!

Следующая новость»

Google придумал сниппеты для музыкальных результатов поиска

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.