Новости » Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков

30.08.2017 Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков

Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков

Тема ссылочного продвижения до сих пор актуальна в SEO, но оптимизаторы более тщательно стали отбирать площадки, на которых размещают свои ссылки, имитируя их естественность и полезность для пользователя. Но не смотря на все усилия вебмастеров подобрать “правильные ссылочные фильтры” при взаимодействии с биржами, поисковые системы какие-то из ссылок все равно не учитывают, а другие считают вредными и накладывают на сайт санкции. Таким образом, всё популярней становится вопрос естественного ссылочного профиля.

Ниже описаны 10 основных признаков, характеризующих естественную ссылку. Каждый пункт сам по себе может мало о чем свидетельствовать, но в сочетании с другими пунктами вероятность определения ссылки в качестве естественной, а значит и вероятность её работоспособности и качества, будет повышаться. Главное свойство, объединяющее все перечисленные ниже признаки – это ссылка, сделанная человеком для человека.

Цель не в том, чтобы выглядеть естественно, а в том, чтобы быть естественным! Мэтт Каттс.

Итак, какие же основные признаки естественной ссылки?

1. Ссылка размещена на странице сразу при её индексации, то есть не была добавлена позже

Ситуации, когда после нескольких лет существования на страницах появляются ссылки, особенно ведущие на ресурсы, никак не связанные с текущим, выглядят подозрительно.

2. Видна для пользователя на странице

Если ссылка закрывается, значит она сделана не для пользователя. При обнаружении подобных исходящих ссылок, на сайт часто накладывают санкции. Это также вредит и тем ресурсам, кто размещается на этих площадках.

3. Расположена в контентной части (не в сквозных блоках)

Ссылки для людей чаще размещают в контентной части сайта.

4. Часто содержит в тексте просто адрес страницы или повторяет title той страницы, на которую ссылается

Люди редко ссылаются на другие сайты, используя коммерческие анкоры. Чаще всего в естественном ссылочном профиле используется просто адрес страницы.

5. Иногда закрыта в nofollow

Nofollow говорит роботу, что это ссылка не для него, а значит для пользователя.

6. Иногда имеет вид картинки-баннера

Ссылки-изображения используются редко именно для SEO, поэтому, они ценны для поисковой системы и могут считаться более естественными (см. эксперимент с ссылками-изображениями).

7. Используется не одна в контенте, а соседствует с другими тематическими ссылками

Если статья содержит лишь ссылки на один ресурс, чаще это заказная статья и выглядит в глазах поисковой системы искусственно. Как только в статье появляются ссылки на другие тематические ресурсы, каждая ссылка приобретает естественный вид.

8. Заголовок и текст страницы, на которой расположена ссылка, пересекаются с текстом на странице, куда ведет эта ссылка

Тематическая близость страниц донора и акцептора может давать хороший сигнал естественности связывающей их ссылки.

9. На страницу с расположенной ссылкой ссылаются другие ресурсы

Покупные статьи с ссылками часто никому не интересны и ценность подобных ссылок мала. Как только покупная (или естественным образом появившаяся) статья становится более-менее популярной, ссылки в ней приобретают ценность.

10. Ресурс, на котором проставлена ссылка, хорошо модерируется и ссылается лишь на тематические сайты

Даже очень хорошая по всем остальным признакам ссылка, идущая с заспамленного ресурса будет выглядеть неестественной.

Выше перечислены основные признаки. Если ссылки сайта не соответствуют многим из этих пунктов, то стоит пересмотреть его стратегию продвижения.

(назад)

«Предыдущая новость

Свой браузер у Яндекса? Очень может быть!

Следующая новость»

Google придумал сниппеты для музыкальных результатов поиска

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.