Новости » Ссылки на сайты веб-студий необходимо закрывать от индексации

25.08.2017 Ссылки на сайты веб-студий необходимо закрывать от индексации

Ссылки на сайты веб-студий необходимо закрывать от индексации

Один из извечных вопросов веб-дизайна – ставить ли ссылку на сайт исполнителя и, если ставить, закрывать ли ее от индексации?

В ходе недавней видеовстречи с вебмастерами Джон Мюллер, сотрудник Google, сказал, что атрибут nofollow является обязательным для ссылок на сайт веб-студии.

Вопрос звучал так:

Я работаю в агентстве веб-дизайна, и мы размещаем ссылку «Разаботано…» в нижней части всех сайтов, которые создаем. Это хорошая практика или нам стоит прекратить так делать?

В ответ Джон Мюллер порекомендовал обязательно прописывать атрибут nofollow в подобных ссылках, так как Google считает ссылки на сайт веб-студии неестественными, и назвал это «хорошей практикой».

(назад)

«Предыдущая новость

Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

Следующая новость»

Все только начинается: Алгоритм Пингвин

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.