Новости » Ссылки на сайты веб-студий необходимо закрывать от индексации

25.08.2017 Ссылки на сайты веб-студий необходимо закрывать от индексации

Ссылки на сайты веб-студий необходимо закрывать от индексации

Один из извечных вопросов веб-дизайна – ставить ли ссылку на сайт исполнителя и, если ставить, закрывать ли ее от индексации?

В ходе недавней видеовстречи с вебмастерами Джон Мюллер, сотрудник Google, сказал, что атрибут nofollow является обязательным для ссылок на сайт веб-студии.

Вопрос звучал так:

Я работаю в агентстве веб-дизайна, и мы размещаем ссылку «Разаботано…» в нижней части всех сайтов, которые создаем. Это хорошая практика или нам стоит прекратить так делать?

В ответ Джон Мюллер порекомендовал обязательно прописывать атрибут nofollow в подобных ссылках, так как Google считает ссылки на сайт веб-студии неестественными, и назвал это «хорошей практикой».

(назад)

«Предыдущая новость

Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

Следующая новость»

Все только начинается: Алгоритм Пингвин

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.