Новости » Зафиксирован рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже

17.02.2015 Зафиксирован рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже

Зафиксирован рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже

Был установлен рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже — он составил приблизительно 362 тысячи акции (около 370 млн рублей). Предыдущий пиковый объем был в феврале, но тогда он был гораздо меньше — около 160 тысяч акций.

Нигматуллин Тимур, финансовый аналитик, ИХ «ФИНАМ»:

Действительно, 4 марта наблюдалась повышенная активность в акциях Яндекса на Московской Бирже. Более того, на «основной» для Яндекса площадке NASDAQ внутридневный объем торгов также превысил средний показатель за последние 3 месяца и составил более 3,6 млн шт. Каких-либо значимых новостей по компании вчера не выходило. На мой взгляд, повышенный интерес к бумагам компании в целом за последнее время обусловлен обращением Яндекса в ФАС с просьбой проверить Google на предмет нарушения российского антимонопольного законодательства.

В случае позитивного для Яндекса развития ситуации, компания может восстановить свои позиции на российском рынке, которые она стала терять в последний год из-за активной экспансии Google на рынке мобильных приложений.

(назад)

«Предыдущая новость

Baidu хочет получить долю разработчика браузеров UC

Следующая новость»

Фото из соцсети в выдаче Яндекса теперь слева

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.