Новости » Зафиксирован рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже

17.02.2015 Зафиксирован рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже

Зафиксирован рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже

Был установлен рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже — он составил приблизительно 362 тысячи акции (около 370 млн рублей). Предыдущий пиковый объем был в феврале, но тогда он был гораздо меньше — около 160 тысяч акций.

Нигматуллин Тимур, финансовый аналитик, ИХ «ФИНАМ»:

Действительно, 4 марта наблюдалась повышенная активность в акциях Яндекса на Московской Бирже. Более того, на «основной» для Яндекса площадке NASDAQ внутридневный объем торгов также превысил средний показатель за последние 3 месяца и составил более 3,6 млн шт. Каких-либо значимых новостей по компании вчера не выходило. На мой взгляд, повышенный интерес к бумагам компании в целом за последнее время обусловлен обращением Яндекса в ФАС с просьбой проверить Google на предмет нарушения российского антимонопольного законодательства.

В случае позитивного для Яндекса развития ситуации, компания может восстановить свои позиции на российском рынке, которые она стала терять в последний год из-за активной экспансии Google на рынке мобильных приложений.

(назад)

«Предыдущая новость

Baidu хочет получить долю разработчика браузеров UC

Следующая новость»

Фото из соцсети в выдаче Яндекса теперь слева

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.