Новости » 40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

20.08.2017 40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

По сообщению департамента информационных технологий мэрии Москвы, в 2014 г. интернет-компании заработали на московском рынке 231,8 млрд рублей. 11,6 млрд из этой суммы пришлось на госсектор, чуть более 150 млрд рублей принесли корпоративные клиенты, и свыше 69 млрд — частные пользователи. Выручка интернет-компаний по России в целом составила 580 млрд рублей.

Как отметила директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова, сейчас москвичи гораздо охотнее совершают покупки в интернет-магазинах. Однако в перспективе доходы от интернет-бизнеса все больше будут смещаться в сторону регионов, что объясняется повышающимся уровнем проникновения интернета.

Представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова рассказала, что в 2014 году Москва обеспечила 40% дохода компании. Еще 10% пришлось на Петербург, 50% — на другие регионы.

Оценка департамента информационных технологий базировалась на собственных исследованиях, а также данных департамента экономической политики и развития Москвы, Российской ассоциации электронной коммерции, Высшей школы экономики, на отчетах крупнейших операторов связи, а также исследованиях консультантов.

(назад)

«Предыдущая новость

Российский Яндекс и Турецкий празднуют свои дни рождения

Следующая новость»

Сбой на Яндексе. Яндекс возобновил работу после сбоя

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.