Новости » 40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

20.08.2017 40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

По сообщению департамента информационных технологий мэрии Москвы, в 2014 г. интернет-компании заработали на московском рынке 231,8 млрд рублей. 11,6 млрд из этой суммы пришлось на госсектор, чуть более 150 млрд рублей принесли корпоративные клиенты, и свыше 69 млрд — частные пользователи. Выручка интернет-компаний по России в целом составила 580 млрд рублей.

Как отметила директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова, сейчас москвичи гораздо охотнее совершают покупки в интернет-магазинах. Однако в перспективе доходы от интернет-бизнеса все больше будут смещаться в сторону регионов, что объясняется повышающимся уровнем проникновения интернета.

Представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова рассказала, что в 2014 году Москва обеспечила 40% дохода компании. Еще 10% пришлось на Петербург, 50% — на другие регионы.

Оценка департамента информационных технологий базировалась на собственных исследованиях, а также данных департамента экономической политики и развития Москвы, Российской ассоциации электронной коммерции, Высшей школы экономики, на отчетах крупнейших операторов связи, а также исследованиях консультантов.

(назад)

«Предыдущая новость

Российский Яндекс и Турецкий празднуют свои дни рождения

Следующая новость»

Сбой на Яндексе. Яндекс возобновил работу после сбоя

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.