Новости » 40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

20.08.2017 40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

По сообщению департамента информационных технологий мэрии Москвы, в 2014 г. интернет-компании заработали на московском рынке 231,8 млрд рублей. 11,6 млрд из этой суммы пришлось на госсектор, чуть более 150 млрд рублей принесли корпоративные клиенты, и свыше 69 млрд — частные пользователи. Выручка интернет-компаний по России в целом составила 580 млрд рублей.

Как отметила директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова, сейчас москвичи гораздо охотнее совершают покупки в интернет-магазинах. Однако в перспективе доходы от интернет-бизнеса все больше будут смещаться в сторону регионов, что объясняется повышающимся уровнем проникновения интернета.

Представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова рассказала, что в 2014 году Москва обеспечила 40% дохода компании. Еще 10% пришлось на Петербург, 50% — на другие регионы.

Оценка департамента информационных технологий базировалась на собственных исследованиях, а также данных департамента экономической политики и развития Москвы, Российской ассоциации электронной коммерции, Высшей школы экономики, на отчетах крупнейших операторов связи, а также исследованиях консультантов.

(назад)

«Предыдущая новость

Российский Яндекс и Турецкий празднуют свои дни рождения

Следующая новость»

Сбой на Яндексе. Яндекс возобновил работу после сбоя

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.