Новости » 40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

20.08.2017 40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

40% российского интернет-бизнеса приходится на Москву

По сообщению департамента информационных технологий мэрии Москвы, в 2014 г. интернет-компании заработали на московском рынке 231,8 млрд рублей. 11,6 млрд из этой суммы пришлось на госсектор, чуть более 150 млрд рублей принесли корпоративные клиенты, и свыше 69 млрд — частные пользователи. Выручка интернет-компаний по России в целом составила 580 млрд рублей.

Как отметила директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова, сейчас москвичи гораздо охотнее совершают покупки в интернет-магазинах. Однако в перспективе доходы от интернет-бизнеса все больше будут смещаться в сторону регионов, что объясняется повышающимся уровнем проникновения интернета.

Представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова рассказала, что в 2014 году Москва обеспечила 40% дохода компании. Еще 10% пришлось на Петербург, 50% — на другие регионы.

Оценка департамента информационных технологий базировалась на собственных исследованиях, а также данных департамента экономической политики и развития Москвы, Российской ассоциации электронной коммерции, Высшей школы экономики, на отчетах крупнейших операторов связи, а также исследованиях консультантов.

(назад)

«Предыдущая новость

Российский Яндекс и Турецкий празднуют свои дни рождения

Следующая новость»

Сбой на Яндексе. Яндекс возобновил работу после сбоя

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.