Новости » Немного подробнее о готовящемся обновлении в мобильной выдаче Google

15.08.2017 Немного подробнее о готовящемся обновлении в мобильной выдаче Google

Немного подробнее о готовящемся обновлении в мобильной выдаче Google

На прошедшей конференции SMX West Гэри Иллис, сотрудник Google, рассказал немного подробнее о готовящемся обновлении алгоритма для мобильной выдачи.

Ранее Google говорил, что вебмастера должны заранее подготовиться к изменениям в алгоритме и позаботиться о том, чтобы их сайты были mobile-friendly. Как следует из слов Гэри, изменения на сайте можно провести в любой день, и как только Google проиндексирует страницу и посчитает ее соответствующей всем необходимым требованиям, алгоритм это учтет.

Гэри также отметил, что алгоритм будет работать не для всего сайта в целом, а для отдельных страниц — если на сайте из 10 страниц под мобильные устройства оптимизированы 5, то именно они «выиграют» от нового алгоритма.

(назад)

«Предыдущая новость

Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылки

Следующая новость»

HTTPS стал новым фактором ранжирования Google

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.