Новости » Российские власти хотят заставить западные интернет-компании платить больше налогов

08.02.2015 Российские власти хотят заставить западные интернет-компании платить больше налогов

Российские власти хотят заставить западные интернет-компании платить больше налогов

По мнению российских властей, иностранные интернет-компании сейчас платят в России меньше налогов, чем могли бы, сообщает издание Roem.ru. Например, налоги не поступают в российский бюджет в ситуациях, когда россияне приобретают приложения, музыку и фильмы в AppStore, iTunes и Google Play.

В данный момент сотрудники администрации президента совместно с представителями Государственной Думы и Роскомнадзора обсуждают этот вопрос. Участники встречи рассмотрели финансовые показатели Яндекса и ООО «Гугл» и выяснили, что отчисления дочерней компании Google в несколько раз меньше, чем Яндекса.

По данным издания «Ведомости», после закрытого обсуждения данного вопроса последует обсуждение на площадке Медакоммуникацонного союза и Госдумы.

(назад)

«Предыдущая новость

AdWords пошел на поводу у рекламодателей

Следующая новость»

Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.