Новости » Российские власти хотят заставить западные интернет-компании платить больше налогов

08.02.2015 Российские власти хотят заставить западные интернет-компании платить больше налогов

Российские власти хотят заставить западные интернет-компании платить больше налогов

По мнению российских властей, иностранные интернет-компании сейчас платят в России меньше налогов, чем могли бы, сообщает издание Roem.ru. Например, налоги не поступают в российский бюджет в ситуациях, когда россияне приобретают приложения, музыку и фильмы в AppStore, iTunes и Google Play.

В данный момент сотрудники администрации президента совместно с представителями Государственной Думы и Роскомнадзора обсуждают этот вопрос. Участники встречи рассмотрели финансовые показатели Яндекса и ООО «Гугл» и выяснили, что отчисления дочерней компании Google в несколько раз меньше, чем Яндекса.

По данным издания «Ведомости», после закрытого обсуждения данного вопроса последует обсуждение на площадке Медакоммуникацонного союза и Госдумы.

(назад)

«Предыдущая новость

AdWords пошел на поводу у рекламодателей

Следующая новость»

Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.