Новости » Билл Гейтс боится роботов и остальным советует

15.07.2017 Билл Гейтс боится роботов и остальным советует

Билл Гейтс боится роботов и остальным советует

Элон Маск и Стивен Хокинг не раз говорили о потенциальной опасности искусственного интеллекта в течение последних нескольких лет (Маск даже пожертвовал $ 10 млн. инициаторам проекта по более осторожному исследованию ИИ).

Теперь к группе скептиков с громкими фамилиями присоединился и Билл Гейтс. Общаясь с пользователями соцсети Reddit, миллиардер дал понять, что он согласен с позицией Маска. Последний призывает очень осторожно подходить к разработке разумных машин. Гейтс написал следующее:

Я принадлежу к группе людей, которые обеспокоены искусственным интеллектом. Сначала машины будут делать для нас много разной работы, не являясь при этом супер-умными. Это принесет пользу, если мы все правильно организуем. Через несколько десятилетий после этого искусственный интеллект станет достаточно мощным, чтобы представлять собой проблему.

Я согласен с Элоном Маском и некоторыми другими экспертами касательно данного вопроса и не понимаю, почему некоторые люди не обеспокоены вырисовывающейся проблемой.

(назад)

«Предыдущая новость

В выдачу Google подтянется информация из вашей почты

Следующая новость»

Google: цены на рекламу упали

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.