Новости » YouTube забросил Flash ради HTML5

24.01.2015 YouTube забросил Flash ради HTML5

YouTube забросил Flash ради HTML5

Если вы надеялись, что YouTube откажется от теряющего позиции формата Adobe Flash Player, у меня хорошая новость: теперь при воспроизведении роликов видеохостинг в качестве технологии по умолчанию использует HTML5, поддержка которой администрацией сервиса была добавлена почти пять лет назад.

Это означает, что с настоящего момента YouTube будет использовать формат HTML5 по умолчанию в большинстве современных браузеров (включая Chrome, IE 11, Safari 8 и бета-версии Firefox).

Почему так долго ждали? В блоге YouTube говорится о том, что разработчики ожидали, пока HTML5 "созреет и станет лучше" (пять лет назад технология была скорее экспериментальной).

К числу достоинств HTML5 можно отнести поддержку мобильных гаджетов, умных телевизоров и игровых консолей, а также возможность потоковой трансляции видеоконтента с разрешением 4K или частотой 60 кадров в секунду.

(назад)

«Предыдущая новость

Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

Следующая новость»

Facebook: старый профиль vs. Timeline

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.