Новости » Зачем Яндексу такси?

29.07.2017 Зачем Яндексу такси?

Зачем Яндексу такси?

Кризисные периоды – благодатное время для слияний и поглощений. С помощью подобных сделок крупные игроки могут задешево пополнять свои технологические арсеналы и штаты талантливых специалистов, сохранять и приумножить рыночные доли.

При этом поглощаемые стартапы и компании уровнем повыше получают билет в завтрашний день: возможность остаться на рынке – пусть и в составе другой организации. Видимо, подобными соображениями руководствовались топ-менеджеры Яндекса и компания Рос.Такси, обговаривая поглощение лидером рынка поисковых систем Рунета компании-разработчика софта для управления таксопарком. Сделка будет закрыта в ближайшее время.

Облачное программное обеспечение Рос.Такси позволяет сотрудникам таксопарков более эффективно принимать и обрабатывать заказы, а также координировать работу таксистов и вести отчетность. Этот софт стоит на вооружении более чем у 350 диспетчерских центров Москвы и других российских городов, ежемесячно обрабатывающих более миллиона заказов. С его помощью постоянно обслуживаются десятки тысяч машин.

Наработки компании будут использованы Яндексом для дальнейшего улучшения собственного сервиса Яндекс.Такси и расширения его функционала. Конечной целью в данном случае выступает создания интегрированного комплекса инструментом для обслуживания пассажиров, а также оказания помощи таксистам и сотрудникам таксопарков.

Новая покупка поможет Яндексу значительно укрепиться на рынке таксомоторных перевозок региона. Уже в ближайшее время компания собирается начать агрессивную экспансию в страны СНГ, предлагая своим потенциальным партнерам из ближнего зарубежья существенно улучшенные продуты на льготных условиях.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс.Директ добавил разметку ссылок для Метрики

Следующая новость»

Google: пусть больше говорят!

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.