Новости » Зачем Яндексу такси?

29.07.2017 Зачем Яндексу такси?

Зачем Яндексу такси?

Кризисные периоды – благодатное время для слияний и поглощений. С помощью подобных сделок крупные игроки могут задешево пополнять свои технологические арсеналы и штаты талантливых специалистов, сохранять и приумножить рыночные доли.

При этом поглощаемые стартапы и компании уровнем повыше получают билет в завтрашний день: возможность остаться на рынке – пусть и в составе другой организации. Видимо, подобными соображениями руководствовались топ-менеджеры Яндекса и компания Рос.Такси, обговаривая поглощение лидером рынка поисковых систем Рунета компании-разработчика софта для управления таксопарком. Сделка будет закрыта в ближайшее время.

Облачное программное обеспечение Рос.Такси позволяет сотрудникам таксопарков более эффективно принимать и обрабатывать заказы, а также координировать работу таксистов и вести отчетность. Этот софт стоит на вооружении более чем у 350 диспетчерских центров Москвы и других российских городов, ежемесячно обрабатывающих более миллиона заказов. С его помощью постоянно обслуживаются десятки тысяч машин.

Наработки компании будут использованы Яндексом для дальнейшего улучшения собственного сервиса Яндекс.Такси и расширения его функционала. Конечной целью в данном случае выступает создания интегрированного комплекса инструментом для обслуживания пассажиров, а также оказания помощи таксистам и сотрудникам таксопарков.

Новая покупка поможет Яндексу значительно укрепиться на рынке таксомоторных перевозок региона. Уже в ближайшее время компания собирается начать агрессивную экспансию в страны СНГ, предлагая своим потенциальным партнерам из ближнего зарубежья существенно улучшенные продуты на льготных условиях.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс.Директ добавил разметку ссылок для Метрики

Следующая новость»

Google: пусть больше говорят!

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.