Новости » Зачем Яндексу такси?

29.07.2017 Зачем Яндексу такси?

Зачем Яндексу такси?

Кризисные периоды – благодатное время для слияний и поглощений. С помощью подобных сделок крупные игроки могут задешево пополнять свои технологические арсеналы и штаты талантливых специалистов, сохранять и приумножить рыночные доли.

При этом поглощаемые стартапы и компании уровнем повыше получают билет в завтрашний день: возможность остаться на рынке – пусть и в составе другой организации. Видимо, подобными соображениями руководствовались топ-менеджеры Яндекса и компания Рос.Такси, обговаривая поглощение лидером рынка поисковых систем Рунета компании-разработчика софта для управления таксопарком. Сделка будет закрыта в ближайшее время.

Облачное программное обеспечение Рос.Такси позволяет сотрудникам таксопарков более эффективно принимать и обрабатывать заказы, а также координировать работу таксистов и вести отчетность. Этот софт стоит на вооружении более чем у 350 диспетчерских центров Москвы и других российских городов, ежемесячно обрабатывающих более миллиона заказов. С его помощью постоянно обслуживаются десятки тысяч машин.

Наработки компании будут использованы Яндексом для дальнейшего улучшения собственного сервиса Яндекс.Такси и расширения его функционала. Конечной целью в данном случае выступает создания интегрированного комплекса инструментом для обслуживания пассажиров, а также оказания помощи таксистам и сотрудникам таксопарков.

Новая покупка поможет Яндексу значительно укрепиться на рынке таксомоторных перевозок региона. Уже в ближайшее время компания собирается начать агрессивную экспансию в страны СНГ, предлагая своим потенциальным партнерам из ближнего зарубежья существенно улучшенные продуты на льготных условиях.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс.Директ добавил разметку ссылок для Метрики

Следующая новость»

Google: пусть больше говорят!

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.