Новости » Зачем Яндексу такси?

29.07.2017 Зачем Яндексу такси?

Зачем Яндексу такси?

Кризисные периоды – благодатное время для слияний и поглощений. С помощью подобных сделок крупные игроки могут задешево пополнять свои технологические арсеналы и штаты талантливых специалистов, сохранять и приумножить рыночные доли.

При этом поглощаемые стартапы и компании уровнем повыше получают билет в завтрашний день: возможность остаться на рынке – пусть и в составе другой организации. Видимо, подобными соображениями руководствовались топ-менеджеры Яндекса и компания Рос.Такси, обговаривая поглощение лидером рынка поисковых систем Рунета компании-разработчика софта для управления таксопарком. Сделка будет закрыта в ближайшее время.

Облачное программное обеспечение Рос.Такси позволяет сотрудникам таксопарков более эффективно принимать и обрабатывать заказы, а также координировать работу таксистов и вести отчетность. Этот софт стоит на вооружении более чем у 350 диспетчерских центров Москвы и других российских городов, ежемесячно обрабатывающих более миллиона заказов. С его помощью постоянно обслуживаются десятки тысяч машин.

Наработки компании будут использованы Яндексом для дальнейшего улучшения собственного сервиса Яндекс.Такси и расширения его функционала. Конечной целью в данном случае выступает создания интегрированного комплекса инструментом для обслуживания пассажиров, а также оказания помощи таксистам и сотрудникам таксопарков.

Новая покупка поможет Яндексу значительно укрепиться на рынке таксомоторных перевозок региона. Уже в ближайшее время компания собирается начать агрессивную экспансию в страны СНГ, предлагая своим потенциальным партнерам из ближнего зарубежья существенно улучшенные продуты на льготных условиях.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс.Директ добавил разметку ссылок для Метрики

Следующая новость»

Google: пусть больше говорят!

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.