Новости » Браузер с плюшками виртуальной реальности от Mozilla

30.01.2015 Браузер с плюшками виртуальной реальности от Mozilla

Браузер с плюшками виртуальной реальности от Mozilla

Прошлым летом софтверная компания Mozilla запустила весьма интересную экспериментальную версию браузера Firefox с поддержкой веб-приложений виртуальной реальности, которые также совместимы с нашумевшим шлемом Oculus Rift.

Теперь разработчики решили сделать эту опцию по-настоящему народной и добавили поддержку подобных приложений в обычные версии своего браузера (пока только тестовые, то есть Nightly и Developer Edition) через экспериментальный API под названием WebVR.

Для активации соответствующей опции пользователям нужно скачать и установить в свежий Firefox плагин WebVR Oculus Rift Enabler. Разработчики браузера утверждают, что технология виртуальной реальности уже совсем скоро сможет на порядок улучшить качество серфинга в сети.

При этом не только Mozilla осознает потенциал виртуальной реальности и делает все возможное, чтобы обеспечить предельно простую интеграцию своего браузера с соответствующими гарнитурами: девелоперы Google тоже начали экспериментировать с данной технологией.

(назад)

«Предыдущая новость

Мэтт Каттс: памятка SEO-специалистам

Следующая новость»

Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.