Новости » Сколько Microsoft и Google платят за обход Adblock Plus?

05.08.2017 Сколько Microsoft и Google платят за обход Adblock Plus?

Сколько Microsoft и Google платят за обход Adblock Plus?

Даже мега-корпорации бессильны перед разработчиками баннерорезки для браузеров Adblock Plus. Результаты журналистского расследования, проведенного Financial Times, свидетельствуют о том, что Microsoft, Google, Amazon и ряд других интернет-гигантов регулярно причисляют компании Eyeo деньги, чтобы обойти популярный плагин.

Благодаря этому Microsoft удалось провести в "белый список" Adblock Plus блоки контекстной рекламы поисковика Bing. Аналогичную сделку с компанией Eyeo, оказавшейся самым настоящим волком в овечьей шкуре, якобы заключили поисковый гигант Google, рекламная платформа Taboola и интернет-ритейлер Amazon.

По данным FT, немцы из Eyeo просят за подобную услугу 30 процентов рекламной выручки, которая в противном случае попросту отсутствовала бы.

Плагин для блокирования рекламы Adblock Plus является одним из самых популярных среди пользователей браузеров Chrome и Firefox. К настоящему моменту он был загружен более 300 миллионов раз. Очевидно, что такая популярность баннерорезки заставила интернет-гигантов поволноваться о состоянии своего бизнеса.

Следует отметить, что разработчики Adblock Plus совершенно бесплатно включают в "белый список" плагина более мелкие сайты, если те соответствуют определенным критериям (к примеру, нельзя использовать слишком крупную и раздражающую пользователей рекламу, которая искажает внешний вид веб-страницы).

(назад)

«Предыдущая новость

Google готовит удар по Sape?

Следующая новость»

Сейчас технологии растут как грибы, но пока это, скорее, «красивые фасады», за которыми скрывается ручной труд

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.