Новости » Сколько Microsoft и Google платят за обход Adblock Plus?

05.08.2017 Сколько Microsoft и Google платят за обход Adblock Plus?

Сколько Microsoft и Google платят за обход Adblock Plus?

Даже мега-корпорации бессильны перед разработчиками баннерорезки для браузеров Adblock Plus. Результаты журналистского расследования, проведенного Financial Times, свидетельствуют о том, что Microsoft, Google, Amazon и ряд других интернет-гигантов регулярно причисляют компании Eyeo деньги, чтобы обойти популярный плагин.

Благодаря этому Microsoft удалось провести в "белый список" Adblock Plus блоки контекстной рекламы поисковика Bing. Аналогичную сделку с компанией Eyeo, оказавшейся самым настоящим волком в овечьей шкуре, якобы заключили поисковый гигант Google, рекламная платформа Taboola и интернет-ритейлер Amazon.

По данным FT, немцы из Eyeo просят за подобную услугу 30 процентов рекламной выручки, которая в противном случае попросту отсутствовала бы.

Плагин для блокирования рекламы Adblock Plus является одним из самых популярных среди пользователей браузеров Chrome и Firefox. К настоящему моменту он был загружен более 300 миллионов раз. Очевидно, что такая популярность баннерорезки заставила интернет-гигантов поволноваться о состоянии своего бизнеса.

Следует отметить, что разработчики Adblock Plus совершенно бесплатно включают в "белый список" плагина более мелкие сайты, если те соответствуют определенным критериям (к примеру, нельзя использовать слишком крупную и раздражающую пользователей рекламу, которая искажает внешний вид веб-страницы).

(назад)

«Предыдущая новость

Google готовит удар по Sape?

Следующая новость»

Сейчас технологии растут как грибы, но пока это, скорее, «красивые фасады», за которыми скрывается ручной труд

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.