Новости » Сколько Microsoft и Google платят за обход Adblock Plus?

05.08.2017 Сколько Microsoft и Google платят за обход Adblock Plus?

Сколько Microsoft и Google платят за обход Adblock Plus?

Даже мега-корпорации бессильны перед разработчиками баннерорезки для браузеров Adblock Plus. Результаты журналистского расследования, проведенного Financial Times, свидетельствуют о том, что Microsoft, Google, Amazon и ряд других интернет-гигантов регулярно причисляют компании Eyeo деньги, чтобы обойти популярный плагин.

Благодаря этому Microsoft удалось провести в "белый список" Adblock Plus блоки контекстной рекламы поисковика Bing. Аналогичную сделку с компанией Eyeo, оказавшейся самым настоящим волком в овечьей шкуре, якобы заключили поисковый гигант Google, рекламная платформа Taboola и интернет-ритейлер Amazon.

По данным FT, немцы из Eyeo просят за подобную услугу 30 процентов рекламной выручки, которая в противном случае попросту отсутствовала бы.

Плагин для блокирования рекламы Adblock Plus является одним из самых популярных среди пользователей браузеров Chrome и Firefox. К настоящему моменту он был загружен более 300 миллионов раз. Очевидно, что такая популярность баннерорезки заставила интернет-гигантов поволноваться о состоянии своего бизнеса.

Следует отметить, что разработчики Adblock Plus совершенно бесплатно включают в "белый список" плагина более мелкие сайты, если те соответствуют определенным критериям (к примеру, нельзя использовать слишком крупную и раздражающую пользователей рекламу, которая искажает внешний вид веб-страницы).

(назад)

«Предыдущая новость

Google готовит удар по Sape?

Следующая новость»

Сейчас технологии растут как грибы, но пока это, скорее, «красивые фасады», за которыми скрывается ручной труд

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.