Новости » Интернет-магазинам Рунета грозит новый налог

07.11.2014 Интернет-магазинам Рунета грозит новый налог

Интернет-магазинам Рунета грозит новый налог

Владельцев действующих в Рунете интернет-магазинов ожидает не совсем приятный сюрприз. В ходе пекинского форума АТЭС российский президент Владимир Путин заявил о возможности введения нового налога на электронную коммерцию. С точки зрения ставок и механизма взимания фискальный сбор будет соответствовать аналогичным налогам, действующим в других государствах.

По словам политика, касающийся нового сбора законопроект уже разрабатывается. Он будет согласован с партнерами России по Таможенному союзу: Беларусью и Казахстаном. Путин пообещал, что налог не станет барьером для ведения бизнеса.

(назад)

«Предыдущая новость

Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

Следующая новость»

Яндекс планирует дата-центр в Туле

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.