Новости » У Apple появился поисковый бот

13.11.2014 У Apple появился поисковый бот

У Apple появился поисковый бот

О том, что купертиновцы присматриваются к рынку поисковых систем известно уже давно. До настоящего момента не было явных доказательств стремления Apple создать полноценный поисковик, чтобы потеснить Google, Microsoft, Яндекс, Bing и игроков рангом пониже. Но теперь такие доказательства есть: разработчику по имени Ян Мосен удалось обнаружить поискового робота, который обслуживается серверами купертиновцев.

Мосен пишет, что Apple Bot заносит в свою базу данных лишь HTML – CSS, JavaScript и файлы с изображениями бота не интересуют. На связь вновь обнаруженного робота с дата-центрами купертиновцев указывают IP-адреса, с которых он приходит на сайты.

Если изучить все доступные данные, остается два варианта. Во-первых, Apple могла действительно начать официальный проект по созданию собственного поисковика и сейчас усердно индексирует интернет. Во-вторых, какой-то сотрудник компании решил использовать вычислительные мощности серверных ферм купертиновцев для тестирования собственного бота без ведома начальства, во что верится с трудом.

(назад)

«Предыдущая новость

Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Следующая новость»

Яндекс – мировой любимец №5

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.