Новости » Оборот рынка медийной рекламы Рунета падает

10.07.2017 Оборот рынка медийной рекламы Рунета падает

Оборот рынка медийной рекламы Рунета падает

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), оборот рынка медийной интернет-рекламы (флэш, видеоролики, картинки и т.д.) Рунета по итогам первых 9 месяцев 2014 года значительно сократился. Показатель упал на 2% в годовом исчислении на фоне снижения рекламных бюджетов и падения курса российского рубля по отношению к другим валютам. Примечательно, что по итогам первых 6 месяцев в данном сегменте наблюдался рост на 3% в годовом исчислении.

Эксперты АКАР также отмечают, что тренд в целом по рынку интернет-рекламы скорее положительный – главным образом за счет благоприятной ситуации в сегменте контекстных объявлений, который за период с января по сентябрь 2014 года вырос на 28% в годовом исчислении.

(назад)

«Предыдущая новость

2013: Грядет смартфон Facebook

Следующая новость»

Как заказать сайт и не облажаться

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.