Новости » Оборот рынка медийной рекламы Рунета падает

10.07.2017 Оборот рынка медийной рекламы Рунета падает

Оборот рынка медийной рекламы Рунета падает

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), оборот рынка медийной интернет-рекламы (флэш, видеоролики, картинки и т.д.) Рунета по итогам первых 9 месяцев 2014 года значительно сократился. Показатель упал на 2% в годовом исчислении на фоне снижения рекламных бюджетов и падения курса российского рубля по отношению к другим валютам. Примечательно, что по итогам первых 6 месяцев в данном сегменте наблюдался рост на 3% в годовом исчислении.

Эксперты АКАР также отмечают, что тренд в целом по рынку интернет-рекламы скорее положительный – главным образом за счет благоприятной ситуации в сегменте контекстных объявлений, который за период с января по сентябрь 2014 года вырос на 28% в годовом исчислении.

(назад)

«Предыдущая новость

2013: Грядет смартфон Facebook

Следующая новость»

Как заказать сайт и не облажаться

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.