Новости » Огненный утенок: поисковик DuckDuckGo прописался в Firefox

19.11.2014 Огненный утенок: поисковик DuckDuckGo прописался в Firefox

Огненный утенок: поисковик DuckDuckGo прописался в Firefox

Лучшие умы интернета уже не первый год ищут ответ на вопрос о том, что будет, если скрестить бульдога с носорогом. Единого мнения пока нет. Но теперь мы точно знаем результат скрещивания утки и лисы: быстрый и анонимный браузер. Набирающая обороты анонимная поисковая система DuckDuckGo теперь доступна в качестве опции в настройках популярного браузера Firefox. Анонимный поисковик прописался в билде, посвященном 10-летнему юбилею флагманского продукта компании Mozilla, темой которого стала конфиденциальность.

Вот как разработчики Mozilla объяснили, что заставило их добавить DuckDuckGo в новый Firefox:

Интернет-поиск является неотъемлемой и очень личной частью жизни в сети. То, что вы ищите, может сказать многое о том, кто вы есть. DuckDuckGo дает вам ответы на запросы, не отслеживая, кто вы и что вы ищете. Другие поисковые системы могут использовать различные варианты отслеживания, чтобы улучшить выдачу. Но мы считаем, что у пользователей должен быть как можно более широкий выбор опций.

Эта новость появилась всего через пять месяцев после того, как Apple объявила о добавлении в новую версию своего браузера Safari возможности сделать DuckDuckGo поисковиком по умолчанию. Напомним, что самые популярные браузеры в лице Internet Explorer и Chrome в списке "трофеев" анонимного поисковика пока что отсутствуют, и вряд ли ситуация изменится в ближайшее время, ведь у Microsoft и Google есть собственные поисковики, которым места в сторонних браузерах достаются в обмен на кругленькие суммы.

(назад)

«Предыдущая новость

Google начинает пессимизировать за рекламу

Следующая новость»

Yahoo! пойдет с молотка?

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.