Новости » Как отзывы о товарах влияют на SEO?

20.06.2017 Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Новая эпоха SEO вынуждает работать над комплексом факторов, особенно когда речь идет о продвижении интернет-магазина. Товарные отзывы – это именно то, с помощью чего можно сразу улучшить несколько показателей, прежде всего, рост конверсии и трафика по НЧ запросам.

Система отзывов о товарах необходима любому оптимизатору, который занимается продвижением коммерческих сайтов. Главное, чтобы отзывы были уникальные и от реальных покупателей, а не «по 10 рублей за штуку», как часто делают магазины, которых не очень заботит репутация и успешное будущее. Речь о том, как мотивировать ваших пользователей оставлять реальные отзывы о товарах.

4 причины установить систему отзывов о товарах и повысить эффективность продвижения.

1. Рост трафика по НЧ-запросам

В конкурентной коммерческой тематике низкочастотные запросы – самый доступный способ получить поисковый трафик. Пользователи, которые оставляют вопросы или отзывы к товарам, естественным образом добавляют сайту релевантность по длинному «хвосту» запросов. Большинство НЧ запросов вы никогда не увидите в Wordstat и других инструментах, лучший источник данных – живые пользователи.

2. Дополнительный уникальный контент на странице товара

Технические характеристики и описание товара трудно подаются уникализации, да и можно наоборот навредить чрезмерным рерайтом. Пользовательский контент (англ. User-generated content) - это мечта любого SEOшника, отзывы добавляют карточке товара объем уникального контента, разбавляя стандартные характеристики товара. Особенно актуальная проблема уникализации для страниц одинаковых товаров с разными расцветками, например «красное платье»/«белое платье», здесь наличие контента в виде отзывов жизненно важно.

3. Поведенческие факторы и уменьшение отказов

По данным исследований, как минимум 60-70% пользователей смотрят отзывы перед покупкой. Когда на странице товара они вовсе отсутствуют, с большей вероятностью можно потерять трафик, т.к. пользователь уйдет смотреть их на Яндекс.Маркете и других сайтах. Где гарантия, что он вернется обратно?

Ниже на скриншоте пример системы товарных отзывов от SprosiKupi. Она достаточно информативна и включает средний рейтинг, распределение оценок, сортировки и многое другое. Это удерживает посетителя на сайте и улучшает конверсию.

 

 

 

4. Расширенные сниппеты

 

Наверное, не стоит говорить, какую важную роль играет кликабельность (CTR) в результатах поиска. Благодаря семантической разметке можно добиться того, чтобы отзывы и оценки товара отображались в поиске, это привлекает внимание.

 

 

Яндекс тоже начал поддерживать подобную разметку, но пока не так масштабно как Гугл.

 

Клиенты оставляют очень мало отзывов?

 

Обычные модули интернет-магазинов собирают отзывы у 0,5-1,5 % покупателей. Стандартные формы отзывов имеют плохую конверсию и недостаточный функционал. Многие сервисы научились справляться с проблемой и отсылают follow-up письма с просьбой оставить отзыв тем, кто уже совершил покупку в магазине. По данным западных кейсов система отзывов bazaarvoice позволяет собирать в 5-10 раз больше уникальных отзывов от покупателей, аналогом системы в России является SprosiKupi, система, которая также отсылает follow-up письма и имеет лучшую форму оставления отзыва в плане юзабилити и SEO.

 

 

В завершение

 

Коммерческое SEO – очень конкурентная среда. Если вы не будете использовать эффективные инструменты и улучшать комплексные показатели сайта, можно легко проиграть конкурентам и сдать позиции. Товарные отзывы напрямую влияют на конверсию и поисковый трафик, а специализированные сервисы предлагают систему отзывов и функционал, который несравнимо больше, чем у стандартных модулей, поэтому можно рассчитывать на рост количества отзывов в несколько раз.

(назад)

«Предыдущая новость

Google Panda теперь выходит на охоту каждый день?

Следующая новость»

Яндекс создал страницу в Facebook

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.