Новости » Как отзывы о товарах влияют на SEO?

20.06.2017 Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Новая эпоха SEO вынуждает работать над комплексом факторов, особенно когда речь идет о продвижении интернет-магазина. Товарные отзывы – это именно то, с помощью чего можно сразу улучшить несколько показателей, прежде всего, рост конверсии и трафика по НЧ запросам.

Система отзывов о товарах необходима любому оптимизатору, который занимается продвижением коммерческих сайтов. Главное, чтобы отзывы были уникальные и от реальных покупателей, а не «по 10 рублей за штуку», как часто делают магазины, которых не очень заботит репутация и успешное будущее. Речь о том, как мотивировать ваших пользователей оставлять реальные отзывы о товарах.

4 причины установить систему отзывов о товарах и повысить эффективность продвижения.

1. Рост трафика по НЧ-запросам

В конкурентной коммерческой тематике низкочастотные запросы – самый доступный способ получить поисковый трафик. Пользователи, которые оставляют вопросы или отзывы к товарам, естественным образом добавляют сайту релевантность по длинному «хвосту» запросов. Большинство НЧ запросов вы никогда не увидите в Wordstat и других инструментах, лучший источник данных – живые пользователи.

2. Дополнительный уникальный контент на странице товара

Технические характеристики и описание товара трудно подаются уникализации, да и можно наоборот навредить чрезмерным рерайтом. Пользовательский контент (англ. User-generated content) - это мечта любого SEOшника, отзывы добавляют карточке товара объем уникального контента, разбавляя стандартные характеристики товара. Особенно актуальная проблема уникализации для страниц одинаковых товаров с разными расцветками, например «красное платье»/«белое платье», здесь наличие контента в виде отзывов жизненно важно.

3. Поведенческие факторы и уменьшение отказов

По данным исследований, как минимум 60-70% пользователей смотрят отзывы перед покупкой. Когда на странице товара они вовсе отсутствуют, с большей вероятностью можно потерять трафик, т.к. пользователь уйдет смотреть их на Яндекс.Маркете и других сайтах. Где гарантия, что он вернется обратно?

Ниже на скриншоте пример системы товарных отзывов от SprosiKupi. Она достаточно информативна и включает средний рейтинг, распределение оценок, сортировки и многое другое. Это удерживает посетителя на сайте и улучшает конверсию.

 

 

 

4. Расширенные сниппеты

 

Наверное, не стоит говорить, какую важную роль играет кликабельность (CTR) в результатах поиска. Благодаря семантической разметке можно добиться того, чтобы отзывы и оценки товара отображались в поиске, это привлекает внимание.

 

 

Яндекс тоже начал поддерживать подобную разметку, но пока не так масштабно как Гугл.

 

Клиенты оставляют очень мало отзывов?

 

Обычные модули интернет-магазинов собирают отзывы у 0,5-1,5 % покупателей. Стандартные формы отзывов имеют плохую конверсию и недостаточный функционал. Многие сервисы научились справляться с проблемой и отсылают follow-up письма с просьбой оставить отзыв тем, кто уже совершил покупку в магазине. По данным западных кейсов система отзывов bazaarvoice позволяет собирать в 5-10 раз больше уникальных отзывов от покупателей, аналогом системы в России является SprosiKupi, система, которая также отсылает follow-up письма и имеет лучшую форму оставления отзыва в плане юзабилити и SEO.

 

 

В завершение

 

Коммерческое SEO – очень конкурентная среда. Если вы не будете использовать эффективные инструменты и улучшать комплексные показатели сайта, можно легко проиграть конкурентам и сдать позиции. Товарные отзывы напрямую влияют на конверсию и поисковый трафик, а специализированные сервисы предлагают систему отзывов и функционал, который несравнимо больше, чем у стандартных модулей, поэтому можно рассчитывать на рост количества отзывов в несколько раз.

(назад)

«Предыдущая новость

Google Panda теперь выходит на охоту каждый день?

Следующая новость»

Яндекс создал страницу в Facebook

Интересные факты

Что такое RSS

RSS представляет собой семейство XML-форматов, что предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, новинок в блогах. Информация в формате RSS из разнообразных источников может собираться, обрабатываться и представляться пользователю специальными программами-агрегаторами в удобном для него виде.Многие из современных браузеров, таких как Miranda, Safari, Opera, Opera mini, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Windows Internet Explorer (с 7 версии), почтовые клиенты, а также интернет-пейджеры способны работать с RSS-лентами. Также можно выделить специализированные приложения (RSS-агрегаторы), которые собирают и обрабатывают информацию RSS-каналов. Очень популярны и веб-агрегаторы, которые представляют собой сайты, направленные на сбор и отображение RSS-каналов (Яндекс. Лента, Google Reader, Новотека, Bloglines).

Разработка RSS как такового началась ещё в 1997 году. Технология приобрела известность после того, как она была использована компанией Netscape в качестве наполнения каналов собственного портала Netcenter. Очень скоро данная технология вовсю использовалась для того, чтобы производить трансляцию контента на новостных сайтах (BBC, CNN, Disney, CNET, Forbes, Wired, Slashdot, Red Herring, ZDNet). Самой первой открытой официальной версией RSS была версия 0.90.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.