Новости » Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

21.08.2014 Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

В Яндекс.Директ появился специальный блок, показывающий качество аккаунта. Это показатель общей оценки всех рекламных кампаний конкретного пользователя в сервисе. Эффективность рекламных настроек оценивается по шкале от 0 до 10.

Оценка аккаунта – не единственное, что предлагает новая система. Пользователю даются подсказки по тому, как оптимизировать размещение объявлений, например, за счет чего можно расширить охват аудитории или повысить кликабельность до 2,5 раз. Преимущество заключается в том, что для каждого аккаунта набор подсказок формируется индивидуально, с учетом текущих настроек рекламной кампании.

Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

Примеры подсказок:

  • перераспределение бюджета,
  • добавление к объявлению быстрых ссылок,
  • включение показов по дополнительным релевантным фразам.

Если качество аккаунта высокое, например, 9-10 баллов, то и в этом случае в кампании будет что улучшить. Возможные шаги – обновить список минус-слов, экспериментировать с иллюстрациями.

Представители команды Яндекс.Директ считают, что чем гибче предложение рекламодателя реагирует на спрос и новые возможности рекламной системы, тем выше его шансы привлечь максимум целевых посетителей».

Появление блока качества специально для SEOnews прокомментировал Александр Худолей, генеральный директор агентства performance маркетинга iConText:

Показатель качества аккаунта, который появился сегодня в Яндекс.Директе – хорошее решение для рынка.

Как для клиентов, в независимости от того, ведут они рекламные кампании напрямую либо пользуются услугами рекламных агентств, так и для самих рекламных агентств.

Нововведение позволит лучше сопоставить список функциональных возможностей, которые есть в Яндекс.Директ, и то, задействованы они или нет в рекламных кампаниях. Система не только выставляет баллы, но и дает подсказки по инструментам, которые могут быть потенциально задействованы для повышения результата. По сути, это цифровая индикация, которая отражает эффективность настроек рекламы, - пример удачного механического подхода к оценке настроек рекламных кампаний.

Сегодня всё больше клиентов ориентируются на комплексный показатель эффективности рекламных кампаний, который учитывает различные параметры: показатели эффективности на стороне рекламных сервисов, на стороне собственных сайтов (с использованием различных систем веб-аналитики) и показатели эффективности, которые становятся доступны из внутренних систем учета клиентов (ERP и CRM). Показатель настроек рекламных кампаний, который ввел Яндекс, – еще один важный инструмент.

На фоне стремительного роста объёма контекстной рекламы в Яндекс.Директ вдвойне приятно, что компания предлагает возможности к повышению эффективности кампаний. В своей работе мы, конечно, будем активно использовать данный показатель.

(назад)

«Предыдущая новость

3 нововведения Яндекс.Директа

Следующая новость»

Принят Законопроект о произвольной блокировке сайтов

Интересные факты

Веб-дизайн: что он собой представляет и насколько важен для сайта

Веб-дизайн, понятие, которое происходит от английского Web design, представляет собою отрасль веб-разработки и при этом разновидность дизайна. Главной его задачей является проектирование пользовательских веб-интерфейсов, которые применяются на сайтах, либо в веб-приложениях. Веб-дизайнеры делают всё, чтобы грамотно спроектировать логическую структуру веб-страниц, продумать, как сделать так, чтобы информация подавалась в наиболее удобном виде, а также художественно оформляют веб-проект. На стыке двух отраслей деятельности человека грамотный веб-дизайнер в обязательном порядке должен обладать знаниями в сфере новейших веб-технологий и иметь качества настоящего художника.

Не найдётся человека, который бы не знал старую мудрую поговорку, которая гласит о том, что встречают по одёжке, а провожают точно по уму. Пословица применима и к внешнему виду сайта, роль которого попросту огромна. Ведь согласитесь, дизайн сайта, не раздражающий глаз, целиком и полностью отражает тематику организации. Потому такой веб-проект не хочется покидать, а лишь познакомиться с ним более подробно.

Наша компания в курсе всех новых веяний и мировых тенденций относительно веб-проектов. Мы не используем набившие оскомину шаблоны, а создаём дизайн-проект сайта как индивидуальное решение, которое подходит для конкретного клиента. Обратитесь к нам, и Вы получите веб-проект, нисколько не похожий на общую серую массу, с учётом Ваших пожеланий относительно цвета и функционала.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.