Новости » Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

10.06.2017 Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

Результаты исследования, проведенного компанией Kenshoo во втором квартале 2014 года, показали, что мобильной контекстной рекламе все еще есть, куда расти.

Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

В рамках исследования было опрошено около 85 маркетологов по всему миру, активно использующих расширенные кампании в Google AdWords. Результаты показали, что 53% респондентов тратят всего 5- 20% их бюджета на контекстную рекламу в мобильном поиске, в то время как 26% маркетологов отводят 21- 40% бюджета на те же цели.

33% опрошенных маркетологов надеялись увеличить трафик и количество прямых продаж с помощью мобильной контекстной рекламы. 9% ждали роста числа телефонных звонков, 4% надеялись увеличить активность пользователей в своих онлайн-магазинах, и 2% хотели повысить число установок своих мобильных приложений.

Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

Две трети опрошенных маркетологов были недовольны результатами работы платного мобильного поиска, и лишь 2% из них считают, что мобильный поиск эффективней десктопного.

(назад)

«Предыдущая новость

А вы знаете эти анекдоты про маркетологов?

Следующая новость»

14 ключевых факторов оптимизации страницы

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.