Новости » Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

10.06.2017 Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

Результаты исследования, проведенного компанией Kenshoo во втором квартале 2014 года, показали, что мобильной контекстной рекламе все еще есть, куда расти.

Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

В рамках исследования было опрошено около 85 маркетологов по всему миру, активно использующих расширенные кампании в Google AdWords. Результаты показали, что 53% респондентов тратят всего 5- 20% их бюджета на контекстную рекламу в мобильном поиске, в то время как 26% маркетологов отводят 21- 40% бюджета на те же цели.

33% опрошенных маркетологов надеялись увеличить трафик и количество прямых продаж с помощью мобильной контекстной рекламы. 9% ждали роста числа телефонных звонков, 4% надеялись увеличить активность пользователей в своих онлайн-магазинах, и 2% хотели повысить число установок своих мобильных приложений.

Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

Две трети опрошенных маркетологов были недовольны результатами работы платного мобильного поиска, и лишь 2% из них считают, что мобильный поиск эффективней десктопного.

(назад)

«Предыдущая новость

А вы знаете эти анекдоты про маркетологов?

Следующая новость»

14 ключевых факторов оптимизации страницы

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.