Новости » Маркетологи недовольны работой мобильного контекста
10.06.2017 Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

Результаты исследования, проведенного компанией Kenshoo во втором квартале 2014 года, показали, что мобильной контекстной рекламе все еще есть, куда расти.
В рамках исследования было опрошено около 85 маркетологов по всему миру, активно использующих расширенные кампании в Google AdWords. Результаты показали, что 53% респондентов тратят всего 5- 20% их бюджета на контекстную рекламу в мобильном поиске, в то время как 26% маркетологов отводят 21- 40% бюджета на те же цели.
33% опрошенных маркетологов надеялись увеличить трафик и количество прямых продаж с помощью мобильной контекстной рекламы. 9% ждали роста числа телефонных звонков, 4% надеялись увеличить активность пользователей в своих онлайн-магазинах, и 2% хотели повысить число установок своих мобильных приложений.
Две трети опрошенных маркетологов были недовольны результатами работы платного мобильного поиска, и лишь 2% из них считают, что мобильный поиск эффективней десктопного.
«Предыдущая новость | Следующая новость» |
