Новости » HTTPS стал новым фактором ранжирования Google

15.08.2014 HTTPS стал новым фактором ранжирования Google

HTTPS стал новым фактором ранжирования Google

В ближайшее время Google начнет рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве фактора ранжирования. Об этом было объявлено в официальном блоге компании. Теперь владельцы ресурсов, обеспечивающие передачу данных по защищенному протоколу HTTPS с добавлением SSL-сертификата с 2048-битным ключом, могут рассчитывать на небольшое улучшение позиций их сайтов в выдаче.

Представители компании обещают опубликовать всю требующуюся информацию для вебмастеров на следующей неделе, а пока советуют сделать следующее:

  • Определить, какой тип сертификата требуется вашему сайту: одиночный или мультидоменный SSL-сертификат
  • Использовать 2048-разрядные ключи для всех сертификатов
  • Использовать относительные URL – адреса для ресурсов, находящихся на одном и том же защищенном домене
  • Использовать Protocol-relative URL для всех остальных доменов
  • Ознакомиться со статьей, объясняющей нюансы перемещения сайта, в тех случаях, когда адрес сайта меняется
  • Не закрывать от индексации HTTPS страницы сайта с применением файла robots.txt
  • Позволять поисковым роботам индексировать как можно больше страниц сайта, избегая использования мета-тега noindex

Проверить безопасность сайта, уже использующего HTTPS, можно с помощью Qualys Lab tool.

(назад)

«Предыдущая новость

Немного подробнее о готовящемся обновлении в мобильной выдаче Google

Следующая новость»

В выдачу Google подтянется информация из вашей почты

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.