Новости » Доля мобильного трафика в России впервые превысила 20%

09.08.2014 Доля мобильного трафика в России впервые превысила 20%

Доля мобильного трафика в России впервые превысила 20%

Компания Kokoc.com (Kokoc Group) провела исследование, посвященное доле мобильного трафика в России. Выборка состояла более чем из 200 сайтов, среди них крупнейшие ресурсы Рунета, входящие в ТОП 50 самых популярных сайтов, с аудиторией по всей России.

Данные были получены с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики путем анализа медиан и средних значений доли мобильного трафика в общей структуре с учетом гипотезы о нормальном распределении трафика.

Исследование охватило временной промежуток с января 2012 года по июль 2014. Динамика средних значений по всей выборке представлена ниже:

Данные за 2012 год

Диаграмма

Данные за 2013 год

Диаграмма

Данные за первую половину 2014 года

Диаграмма

Итак, какие выводы были сделаны на основе исследования?

Средняя доля мобильного трафика в июле 2014 года впервые превысила 20%, составив 20,8% от общего объема интернет-трафика.

География мобильного трафика. В Москве доля мобильного трафика составляет до 24%, а в Санкт-Петербурге – до 21%. В других городах России на него в среднем приходится 14–16% переходов.

Демография мобильного трафика. До 55% переходов с мобильных устройств совершает молодежь. Активнее всего мобильные устройства используют женщины, опережая мужчин на 12–16%.

Тематика запросов. Чаще всего мобильные устройства используются для так называемых эмоциональных запросов: заказ еды на дом, бронирование столика в ресторане или билетов в кино. Также среди пользователей мобильных устройств популярны интернет-магазины. А вот автомобили, недвижимость, туризм и другие тематики, требующие работы с большим количеством информации, пока удерживает за собой десктоп.

(назад)

«Предыдущая новость

CTR органической выдачи 94%!

Следующая новость»

Бегун переходит на платформу Смарт

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.