Новости » Google добавил строку рейтинга в товарные объявления

28.07.2014 Google добавил строку рейтинга в товарные объявления

Google добавил строку рейтинга в товарные объявления

Отзывы о товаре могут иметь решающее значение при принятии решения о покупке. Чтобы облегчить процесс выбора, Google запустил строку рейтинга в товарных объявлениях.

Пользователи из США уже познакомились с этим обновлением. Теперь, помимо цены и названия, в товарных объявлениях, указывается рейтинг товара по пятибалльной шкале и количество отзывов о нем. Эта «пятизвездочная» система основывается на средней оценке товара и отзывах, полученных из нескольких источников, в том числе от продавцов, авторитетных сайтов и пользователей.

Google надеется, что эти рейтинги позволят лучше дифференцировать продукцию и помогут продавцам получать более качественный трафик через рекламные списки товаров. Помимо этого, результаты тестов показали, что рейтинги товаров положительно повлияли на CTR рекламных списков.

Как включить рейтинг в рекламный список товаров

Рейтинги товаров доступны продавцам, нацеленным на аудиторию Соединенных Штатов. Для добавления рейтинга в рекламный блок необходимо самостоятельно или через сторонний агрегатор предоставить Google отзывы о своей продукции.

Как поделиться своими отзывами с Google

Чтобы предоставить Google доступ к отзывам о своем товаре, необходимо заполнить специальную форму.

В ближайшее время компания планирует запустить это обновление и в других регионах.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс.Метрика запустила настраиваемый информер

Следующая новость»

Умер Илья Сегалович, один из основателей Яндекса

Интересные факты

Какой веб браузер был первым

Браузер, в переводе с английского Web browser, другими словами, веб-обозреватель, означает программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов. Иначе говоря, это запросы веб-страниц, преимущественно идущие из Сети, их обработка, вывод и переход по страницам от одной к другой.

Самым первым браузером с графическим интерфейсом, получившим распространение, был NCSA Mosaic. Его исходный код был открыт, а потому был взят некоторыми другими браузерами (Netscape Navigator и Internet Explorer) за основу. Данный браузер обладал своими недостатками, однако они почти все до единого были устранены в Netscape Navigator. Был произведен выпуск Netscape Navigator от Netscape для разных операционных систем. Это привело к успеху во всех областях, в том числе, коммерческому и к выпуску компанией Microsoft собственного браузера Internet Explorer.

Компанией Microsoft в отличие от Netscape сразу же были выпущены локализованные версии IE. В 1995 году появляется операционная система Windows 95. Сначала встроенного браузера в ней не имелось, но спустя некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) был встроен браузер (Internet Explorer 3.0). При этом Microsoft были добавлены в браузер расширения языка HTML, несовместимые со стандартами. Пожалуй, это и есть начало войны браузеров, которое закончилось монополизацией рынка (свыше 95 %) браузером от Microsoft.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.