Новости » Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

19.07.2014 Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

Яндекс сообщил о запуске бета-версии Метрики 2.0. По сообщению пресс-службы Яндекса, возможности обновленной версии сервиса позволят решить самые разные задачи – начиная с оценки эффективности рекламы и заканчивая планированием закупок.

В отличие от предыдущей версии Метрики, предлагавшей преимущественно стандартные отчеты, новый сервис позволяет создавать отчет с любой комбинацией параметров. Это поможет быстрее получать ответ на интересующий владельца сайта вопрос.

Помимо этого, новая Метрика обладает удобным инструментом для сегментации, который позволяет создавать отчеты для любой части аудитории. Для точного определения сегмента в Метрике 2.0 предложено более 50 различных условий и атрибутов. Также сегменты можно сравнивать между собой.

Новая Метрика научилась разделять данные по новым и постоянным посетителям сайта, а также показывать, откуда пользователь пришел в свой последний визит и как он попал на ресурс впервые. Последняя возможность будет очень полезной для оценки эффективности различных источников трафика.

Метрика 2.0 сохранит все возможности, которые были доступны в предыдущей версии, а нововведения, о которых сказано выше, будут бесплатными и ими смогу воспользоваться владельцы всех сайтов.

Сейчас можно использовать и старую, и обновленную версию Метрики. Для этого нужно всего лишь установить на сайт счетчик. Если он у вас уже есть, то заново устанавливать счетчик не нужно, так как сам он не изменился.

Через некоторое время в сервисе появятся Вебвизор и мониторинг сайтов.

(назад)

«Предыдущая новость

Google: как работать с параметрами URL?

Следующая новость»

Яндекс шифрует рефереры на 100% потока запросов

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.