Новости » Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

19.07.2014 Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

Яндекс сообщил о запуске бета-версии Метрики 2.0. По сообщению пресс-службы Яндекса, возможности обновленной версии сервиса позволят решить самые разные задачи – начиная с оценки эффективности рекламы и заканчивая планированием закупок.

В отличие от предыдущей версии Метрики, предлагавшей преимущественно стандартные отчеты, новый сервис позволяет создавать отчет с любой комбинацией параметров. Это поможет быстрее получать ответ на интересующий владельца сайта вопрос.

Помимо этого, новая Метрика обладает удобным инструментом для сегментации, который позволяет создавать отчеты для любой части аудитории. Для точного определения сегмента в Метрике 2.0 предложено более 50 различных условий и атрибутов. Также сегменты можно сравнивать между собой.

Новая Метрика научилась разделять данные по новым и постоянным посетителям сайта, а также показывать, откуда пользователь пришел в свой последний визит и как он попал на ресурс впервые. Последняя возможность будет очень полезной для оценки эффективности различных источников трафика.

Метрика 2.0 сохранит все возможности, которые были доступны в предыдущей версии, а нововведения, о которых сказано выше, будут бесплатными и ими смогу воспользоваться владельцы всех сайтов.

Сейчас можно использовать и старую, и обновленную версию Метрики. Для этого нужно всего лишь установить на сайт счетчик. Если он у вас уже есть, то заново устанавливать счетчик не нужно, так как сам он не изменился.

Через некоторое время в сервисе появятся Вебвизор и мониторинг сайтов.

(назад)

«Предыдущая новость

Google: как работать с параметрами URL?

Следующая новость»

Яндекс шифрует рефереры на 100% потока запросов

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.