Новости » Robots.txt исполнилось 20 лет

07.07.2014 Robots.txt исполнилось 20 лет

Robots.txt исполнилось 20 лет30 июня исполнилось 20 лет с момента создания директивы robots.txt, при помощи который вебмастера могут блокировать доступ роботов поисковых систем к элементам сайта.
В начале 90-х сайты не отличались той пропускной способностью, которая есть сейчас, поэтому ситуация, когда сайт не справлялся с наплывом краулеров, была нормой.

В то время веб-мастера больше заботились об их доступности для людей, нежели чем о позициях в выдаче, поэтому 30 июня 1994 года был принят стандарт, который помогал закрывать для роботов отдельные части сайта. Автором robots.txt стал Мартин Костер.

Основные поисковики того времени, включая AltaVista, WebCrawler и Lycos приняли нововведение и приспособили к нему свои алгоритмы. И 20 лет спустя поисковые системы подчиняются нулям и единицам, прописанным в roots.txt.

  
Важность robots.txt невозможно недооценивать. Вспомним хотя бы нашумевшие истории с появлением в выдаче Яндекса текстов SMS-сообщений пользователей «Мегафона» и данных о заказах в онлайн-магазинах игр, интим-товаров и книг. Поэтому в честь круглой даты обязательно навестите Robots.txt вашего сайта. И, как завещал Яндекс, предохраняйтесь!

(назад)

«Предыдущая новость

«Яндекс» тестирует региональное ранжирование еще для 16 регионов

Следующая новость»

Новинка в Google Analytics: улучшайте конверсию!

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.