Новости » Как отзывы о товарах влияют на SEO?

04.07.2014 Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Новая эпоха SEO вынуждает работать над комплексом факторов, особенно когда речь идет о продвижении интернет-магазина. Товарные отзывы – это именно то, с помощью чего можно сразу улучшить несколько показателей, прежде всего, рост конверсии и трафика по НЧ запросам.

Система отзывов о товарах необходима любому оптимизатору, который занимается продвижением коммерческих сайтов. Главное, чтобы отзывы были уникальные и от реальных покупателей, а не «по 10 рублей за штуку», как часто делают магазины, которых не очень заботит репутация и успешное будущее. Речь о том, как мотивировать ваших пользователей оставлять реальные отзывы о товарах.

4 причины установить систему отзывов о товарах и повысить эффективность продвижения.

1. Рост трафика по НЧ-запросам

В конкурентной коммерческой тематике низкочастотные запросы – самый доступный способ получить поисковый трафик. Пользователи, которые оставляют вопросы или отзывы к товарам, естественным образом добавляют сайту релевантность по длинному «хвосту» запросов. Большинство НЧ запросов вы никогда не увидите в Wordstat и других инструментах, лучший источник данных – живые пользователи.

2. Дополнительный уникальный контент на странице товара

Технические характеристики и описание товара трудно подаются уникализации, да и можно наоборот навредить чрезмерным рерайтом. Пользовательский контент (англ. User-generated content) - это мечта любого SEOшника, отзывы добавляют карточке товара объем уникального контента, разбавляя стандартные характеристики товара. Особенно актуальная проблема уникализации для страниц одинаковых товаров с разными расцветками, например «красное платье»/«белое платье», здесь наличие контента в виде отзывов жизненно важно.

3. Поведенческие факторы и уменьшение отказов

По данным исследований, как минимум 60-70% пользователей смотрят отзывы перед покупкой. Когда на странице товара они вовсе отсутствуют, с большей вероятностью можно потерять трафик, т.к. пользователь уйдет смотреть их на Яндекс.Маркете и других сайтах. Где гарантия, что он вернется обратно?

Ниже на скриншоте пример системы товарных отзывов от SprosiKupi. Она достаточно информативна и включает средний рейтинг, распределение оценок, сортировки и многое другое. Это удерживает посетителя на сайте и улучшает конверсию.

4. Расширенные сниппеты

Наверное, не стоит говорить, какую важную роль играет кликабельность (CTR) в результатах поиска. Благодаря семантической разметке можно добиться того, чтобы отзывы и оценки товара отображались в поиске, это привлекает внимание.

Яндекс тоже начал поддерживать подобную разметку, но пока не так масштабно как Гугл.

Клиенты оставляют очень мало отзывов?

Обычные модули интернет-магазинов собирают отзывы у 0,5-1,5 % покупателей. Стандартные формы отзывов имеют плохую конверсию и недостаточный функционал. Многие сервисы научились справляться с проблемой и отсылают follow-up письма с просьбой оставить отзыв тем, кто уже совершил покупку в магазине. По данным западных кейсов система отзывов bazaarvoice позволяет собирать в 5-10 раз больше уникальных отзывов от покупателей, аналогом системы в России является SprosiKupi, система, которая также отсылает follow-up письма и имеет лучшую форму оставления отзыва в плане юзабилити и SEO.

(назад)

«Предыдущая новость

Контекстная реклама Mail.ru добралась до «аськи»

Следующая новость»

«Ночные кошмары» SEO-специалистов

Интересные факты

Какая поисковая система является самой древней

Самая первая поисковая система в сети Интернет носила название «Wandex», ныне уже не существующий. Таким образом, создавался бот «World Wide Web Wanderer», который в 1993 году был разработан Мэтью Грэемом (Matthew Gray) из Массачусетского технологического института. В этом же году появляется поисковая система «Aliweb», действующая до сих пор.

Первой полнотекстовой поисковой системой, то есть «crawler-based», индексирующей ресурсы с помощью робота поисков, стала запущенная в 1994 году «WebCrawler». Она отличалась от своих предшественников тем, что позволяла осуществлять поиск по ключевым словам на веб-страницах. Отныне это стало стандартом для всех основных поисковых систем. Более того, «WebCrawler» стал первым поисковиком, известным в широких кругах.

Первые поисковики в России — Rambler и Aport появились в 1996 году. Днём рождения крупнейшей отечественной поисковой системы под названием Яндекс является 23 сентября 1997 года. Наша компания производит работу со всеми поисковыми системами, а потому продвижение Вашего сайта при помощи нашей компании с информацией и услугами, не останутся без внимания.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.