Новости » Как отзывы о товарах влияют на SEO?

04.07.2014 Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Новая эпоха SEO вынуждает работать над комплексом факторов, особенно когда речь идет о продвижении интернет-магазина. Товарные отзывы – это именно то, с помощью чего можно сразу улучшить несколько показателей, прежде всего, рост конверсии и трафика по НЧ запросам.

Система отзывов о товарах необходима любому оптимизатору, который занимается продвижением коммерческих сайтов. Главное, чтобы отзывы были уникальные и от реальных покупателей, а не «по 10 рублей за штуку», как часто делают магазины, которых не очень заботит репутация и успешное будущее. Речь о том, как мотивировать ваших пользователей оставлять реальные отзывы о товарах.

4 причины установить систему отзывов о товарах и повысить эффективность продвижения.

1. Рост трафика по НЧ-запросам

В конкурентной коммерческой тематике низкочастотные запросы – самый доступный способ получить поисковый трафик. Пользователи, которые оставляют вопросы или отзывы к товарам, естественным образом добавляют сайту релевантность по длинному «хвосту» запросов. Большинство НЧ запросов вы никогда не увидите в Wordstat и других инструментах, лучший источник данных – живые пользователи.

2. Дополнительный уникальный контент на странице товара

Технические характеристики и описание товара трудно подаются уникализации, да и можно наоборот навредить чрезмерным рерайтом. Пользовательский контент (англ. User-generated content) - это мечта любого SEOшника, отзывы добавляют карточке товара объем уникального контента, разбавляя стандартные характеристики товара. Особенно актуальная проблема уникализации для страниц одинаковых товаров с разными расцветками, например «красное платье»/«белое платье», здесь наличие контента в виде отзывов жизненно важно.

3. Поведенческие факторы и уменьшение отказов

По данным исследований, как минимум 60-70% пользователей смотрят отзывы перед покупкой. Когда на странице товара они вовсе отсутствуют, с большей вероятностью можно потерять трафик, т.к. пользователь уйдет смотреть их на Яндекс.Маркете и других сайтах. Где гарантия, что он вернется обратно?

Ниже на скриншоте пример системы товарных отзывов от SprosiKupi. Она достаточно информативна и включает средний рейтинг, распределение оценок, сортировки и многое другое. Это удерживает посетителя на сайте и улучшает конверсию.

4. Расширенные сниппеты

Наверное, не стоит говорить, какую важную роль играет кликабельность (CTR) в результатах поиска. Благодаря семантической разметке можно добиться того, чтобы отзывы и оценки товара отображались в поиске, это привлекает внимание.

Яндекс тоже начал поддерживать подобную разметку, но пока не так масштабно как Гугл.

Клиенты оставляют очень мало отзывов?

Обычные модули интернет-магазинов собирают отзывы у 0,5-1,5 % покупателей. Стандартные формы отзывов имеют плохую конверсию и недостаточный функционал. Многие сервисы научились справляться с проблемой и отсылают follow-up письма с просьбой оставить отзыв тем, кто уже совершил покупку в магазине. По данным западных кейсов система отзывов bazaarvoice позволяет собирать в 5-10 раз больше уникальных отзывов от покупателей, аналогом системы в России является SprosiKupi, система, которая также отсылает follow-up письма и имеет лучшую форму оставления отзыва в плане юзабилити и SEO.

(назад)

«Предыдущая новость

Контекстная реклама Mail.ru добралась до «аськи»

Следующая новость»

«Ночные кошмары» SEO-специалистов

Интересные факты

Когда появился первый веб-сайт

Самый первый веб-сайт в мире появился 6 августа 1991 года. Пусть и несколько модифицированный, сайт существует и до сегодняшнего дня. Просмотреть его можно по следующему адресу: http://info.cern.ch/

Создателем первого сайта стал Тим Бернерс-Ли (Tim Burners-Lee), опубликовавший на нём описание новой технологии под названием World Wide Web (WWW), в основе которой лежит протокол передачи данных http, а также язык гипертекстовой разметки HTML. На сайте присутствуют также принципы относительно того, как устанавливаются и работают веб-сервера и веб-браузеры. Сайт, о котором идёт речь, стал ещё и Интернет-каталогом, тоже самым первым в мире. Произошло это из-за того, что Тим Бернерс-Ли впоследствии разместил на нём список ссылок на прочие сайты.

Инструменты, что необходимы для работы первого сайта, были подготовлены Бернерсом-Ли несколько ранее. Первый гипертекстовый веб-браузер World Wide Web появился уже в конце 1990 года и был оснащён функционалом веб-редактора, первым веб-сервером и первыми веб-страницами. Бернерс-Ли своим творением сумел продемонстрировать возможность гипертекстового доступа к документам, внутреннему поисковику, а также новостным Интернет-ресурсам. Результатом явилось утверждение в мае 1991 года в CERN стандарта WWW.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.