Новости » Яндекс наказал сайты за накрутку ПФ

13.06.2014 Яндекс наказал сайты за накрутку ПФ

Яндекс наказал сайты за накрутку ПФ

Яндекс в очередной раз напоминает вебмастерам о бесперспективности и опасности использования некорректных методов продвижения сайтов, к которым, в частности, относится эмуляция действий пользователей.

Как сообщается в блоге поисковика, не так давно группа сайтов, для продвижения которых были использованы сервисы эмуляции действий пользователей, потеряла позиции в выдаче. Какие именно сайты, не уточняется.

Яндекс настоятельно советует не прибегать к некорректным методам и сервисам, предлагающим подобные услуги.

В комментариях к посту в блоге один из пользователей оставил текст письма от Платона, где немного подробнее говорится о методах и сервисах, использование которых может привести к санкциям:

 

Тем не менее, Яндекс пока не подтвердил, что письмо связано с вышеупомянутыми сайтами и санкциями.

(картинка взята с блога Яндекса)

(назад)

«Предыдущая новость

Топ-10 лучших покупок Google

Следующая новость»

Новая выдача Яндекса: «Острова»

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.