Новости » Новинка в Google Analytics: улучшайте конверсию!

07.06.2014 Новинка в Google Analytics: улучшайте конверсию!

Новинка в Google Analytics: улучшайте конверсию!

Google Analytics запустил бета-версию аналитического инструмента Enhanced Ecommerce. Основой для создания EE послужили уже внедренные в Analytics отчеты по электронной коммерции. Серьёзно усовершенствованная система отчетности поможет управлять вовлечением покупателей и повышать конверсию.

Новинка в Google Analytics: улучшайте конверсию!

Аудитория, на которую рассчитан Enhanced Ecommerce – специалисты в сфере электронной коммерции. Функции нового инструмента помогут провести аудит интернет-магазина с целью дальнейшего его улучшения. В числе возможностей:

  • отслеживание популярности товаров,
  • загрузка метаданных для анализа,
  • сегментация пользователей,
  • отслеживание действий пользователей (число кликов по кнопкам «добавить в корзину» и многое другое),
  • анализ посадочных страниц,
  • точки на сайте, на которых клиенты теряются.

Появление Enhanced Ecommerce было анонсировано ещё 28 мая, на конференции Google Analytics Summit 2014. По словам гендиректора компании Analytics Pros Калеба Уитмора, новый инструмент поможет узнать «обо всех важных показателях потребительского поведения».

Уитмор также оперирует данными о проценте отказов в интернет-магазинах. Процент очень высок – 74,4% покупателей заказы так и не совершают. То есть из 10 человек, 7 уходят с сайта ни с чем. Благодаря функциям анализа лендингов, «точек невозврата» клиентов и прочих критериев, Enhanced Ecommerce поможет снизить процент отказов и ликвидировать другие недочёты.

(назад)

«Предыдущая новость

Robots.txt исполнилось 20 лет

Следующая новость»

Google: 50 изменений поискового алгоритма за март

Интересные факты

Что такое хостинг и интернет-страница на компьютере

Слово «хостинг», как и множество прочих, относящихся к интернет-лексикону, происходит от английского слова «host». Это слово имеет несколько значений: хозяин, главный компьютер, основное устройство, содержатель постоялого двора. Последний вариант наиболее близок к верному толкованию данного термина. Ведь слово «хостинг» и предполагает, что Ваша страничка будет размещена в Интернете.

Необходимость в хостинге может возникать по нескольким причинам. Допустим, Вами создана интернет-страница на своём компьютере. Возникает ряд вопросов: как поместить её в Интернете, чтобы пользователь мог в любой момент времени получить к ней доступ. Конечно, теоретически возможно и то, что Ваша страничка может быть просмотрена кем угодно прямо с Вашего компьютера. Однако это означает, что Ваш компьютер должен быть постоянно включен и подключен к Интернету, а скорость Интернет-соединения должна быть очень быстрой. Но для одновременного просмотра Вашей странички на нормальной скорости множеством людей, простого телефонного соединения может быть недостаточно. Не говоря уже про установку дополнительного сложного программного обеспечения.

Так что, размещение на персональном компьютере интернет-страниц — дело затратное и чревато большими проблемами. Однако существует способ, который избавит Вас от волнений по этому поводу. Он носит название «хостинг» и позволяет расположить Вашу интернет-страницу не на ПК, а на сервере фирмы, предоставляющей услуги по хостингу, иначе, размещению Вашей страницы в сети Интернет.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.