Новости » «Ночные кошмары» SEO-специалистов

04.06.2014 «Ночные кошмары» SEO-специалистов

«Ночные кошмары» SEO-специалистов

Еще лет 6 назад заниматься SEO было достаточно просто. Всё, что вам требовалось – получить как можно больше входящих ссылок на сайт, прописать ключевые слова в заголовках и ждать, пока поисковые системы проиндексируют ваш сайт.

Нынешним SEO-специалистам работать приходится в крайне сложных условиях. Алгоритмы постоянно меняются, поисковые системы усложняют «правила игры». Что остаётся оптимизаторам-продвиженцам? Приспосабливаться к изменяющимся условиям, не теряя в качестве! Именно этого мы и желаем всем нашим читателям!

Не теряйте оптимизма, будьте здоровы, счастливы! Лояльных клиентов, топовых позиций в выдаче, интересных проектов! Пусть страхи, перечисленные в инфографике ниже, никогда не воплотятся в реальность, а работа приносит только радость и удовольствие!

«Ночные кошмары» SEO-специалистов

(назад)

«Предыдущая новость

Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Следующая новость»

Google TV появится уже в сентябре - в Европе

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.