Мэтт Каттс: Почему Google пишет за вас title?

Мэтт Каттс опубликовал видео-ответ на вопрос, почему и в каких случаях Google игнорирует ваш тег title и использует другой текст в качестве заголовка в поисковой выдаче.

Мэтт объясняет это тем, что Google действительно хочет, чтобы заголовок хотя бы частично соответствовал запросу.

Такая логика часто приводит к повышению CTR и таким образом приносит пользу и поисковику, и владельцу сайта.

Критерии, на которые обращает внимание Google, когда создает новый заголовок:

1. Title должен быть относительно коротким.

2. Нам нужно хорошее описание страницы и, в идеале, сайт, на котором эта страница находится.

3. Title должен быть релевантным запросу.

Если существующий title соответствует указанным критериям, то Google, скорее всего, оставит его. Если нет, то поисковик может использовать контент вашей страницы, анкоры ссылок или Open Directory Project.

Подробности смотрите в видео:

http://www.youtube.com/watch?v=L3HX_8BAhB4

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»