Новости » Мэтт Каттс: Почему Google пишет за вас title?

24.04.2014 Мэтт Каттс: Почему Google пишет за вас title?

Мэтт Каттс: Почему Google пишет за вас title?

Мэтт Каттс опубликовал видео-ответ на вопрос, почему и в каких случаях Google игнорирует ваш тег title и использует другой текст в качестве заголовка в поисковой выдаче.

Мэтт объясняет это тем, что Google действительно хочет, чтобы заголовок хотя бы частично соответствовал запросу.

Такая логика часто приводит к повышению CTR и таким образом приносит пользу и поисковику, и владельцу сайта.

Критерии, на которые обращает внимание Google, когда создает новый заголовок:

1. Title должен быть относительно коротким.

2. Нам нужно хорошее описание страницы и, в идеале, сайт, на котором эта страница находится.

3. Title должен быть релевантным запросу.

Если существующий title соответствует указанным критериям, то Google, скорее всего, оставит его. Если нет, то поисковик может использовать контент вашей страницы, анкоры ссылок или Open Directory Project.

Подробности смотрите в видео:

http://www.youtube.com/watch?v=L3HX_8BAhB4

(назад)

«Предыдущая новость

Google выпустил руководство по стилю для HTML и CSS

Следующая новость»

Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.