Новости » Яндекс внес изменения в Группы объявлений

21.04.2014 Яндекс внес изменения в Группы объявлений

Яндекс внес изменения в Группы объявлений

Около полугода назад Яндекс предложил пользователям протестировать группы объявлений – инструмент, позволяющий размещать по общим ключевым словам несколько баннеров и автоматически выбирать из них наиболее кликабельный.

Это инструмент еще находится на стадии открытого тестирования. На данный момент создано более полутора миллиона групп.

Яндекс следит за функционированием Групп объявлений и добавляет полезные мелочи.

Что изменилось

  • Статистика по группам в «Мастере отчетов». Она позволит вам получать различные срезы данных как в целом по группе, так и по отдельным объявлениям.
  • Архивация неэффективных объявлений через интерфейс. Эта функция пригодится пользователям, которые получили все необходимые результаты и хотят избавиться от лишнего. Помимо этого, из группы можно удалять объявления, по которым еще не было показов.
  • Фильтр по названиям групп. Ускорит поиск на странице кампании.

Пример работы групп объявлений

Поговорим о принципе показов группы объявлений.
На графиках показана динамика CTR и доли показов двух объявлений в группе, находившейся в течение месяца в спецразмещении. Более кликабельное объявление со временем показывается чаще и способствует росту общего CTR группы.

Важно помнить, что это не единственно возможный вариант развития событий, так как на каждый случай влияет множество факторов.

(назад)

«Предыдущая новость

Отчет об обратных ссылках в Google Analytics

Следующая новость»

Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

Интересные факты

Веб-дизайн: что он собой представляет и насколько важен для сайта

Веб-дизайн, понятие, которое происходит от английского Web design, представляет собою отрасль веб-разработки и при этом разновидность дизайна. Главной его задачей является проектирование пользовательских веб-интерфейсов, которые применяются на сайтах, либо в веб-приложениях. Веб-дизайнеры делают всё, чтобы грамотно спроектировать логическую структуру веб-страниц, продумать, как сделать так, чтобы информация подавалась в наиболее удобном виде, а также художественно оформляют веб-проект. На стыке двух отраслей деятельности человека грамотный веб-дизайнер в обязательном порядке должен обладать знаниями в сфере новейших веб-технологий и иметь качества настоящего художника.

Не найдётся человека, который бы не знал старую мудрую поговорку, которая гласит о том, что встречают по одёжке, а провожают точно по уму. Пословица применима и к внешнему виду сайта, роль которого попросту огромна. Ведь согласитесь, дизайн сайта, не раздражающий глаз, целиком и полностью отражает тематику организации. Потому такой веб-проект не хочется покидать, а лишь познакомиться с ним более подробно.

Наша компания в курсе всех новых веяний и мировых тенденций относительно веб-проектов. Мы не используем набившие оскомину шаблоны, а создаём дизайн-проект сайта как индивидуальное решение, которое подходит для конкретного клиента. Обратитесь к нам, и Вы получите веб-проект, нисколько не похожий на общую серую массу, с учётом Ваших пожеланий относительно цвета и функционала.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.