Новости » Яндекс внес изменения в Группы объявлений

21.04.2014 Яндекс внес изменения в Группы объявлений

Яндекс внес изменения в Группы объявлений

Около полугода назад Яндекс предложил пользователям протестировать группы объявлений – инструмент, позволяющий размещать по общим ключевым словам несколько баннеров и автоматически выбирать из них наиболее кликабельный.

Это инструмент еще находится на стадии открытого тестирования. На данный момент создано более полутора миллиона групп.

Яндекс следит за функционированием Групп объявлений и добавляет полезные мелочи.

Что изменилось

  • Статистика по группам в «Мастере отчетов». Она позволит вам получать различные срезы данных как в целом по группе, так и по отдельным объявлениям.
  • Архивация неэффективных объявлений через интерфейс. Эта функция пригодится пользователям, которые получили все необходимые результаты и хотят избавиться от лишнего. Помимо этого, из группы можно удалять объявления, по которым еще не было показов.
  • Фильтр по названиям групп. Ускорит поиск на странице кампании.

Пример работы групп объявлений

Поговорим о принципе показов группы объявлений.
На графиках показана динамика CTR и доли показов двух объявлений в группе, находившейся в течение месяца в спецразмещении. Более кликабельное объявление со временем показывается чаще и способствует росту общего CTR группы.

Важно помнить, что это не единственно возможный вариант развития событий, так как на каждый случай влияет множество факторов.

(назад)

«Предыдущая новость

Отчет об обратных ссылках в Google Analytics

Следующая новость»

Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.