Новости » Яндекс отменил учет тИЦ при модерации Островов

03.04.2014 Яндекс отменил учет тИЦ при модерации Островов

Яндекс отменил учет тИЦ при модерации Островов

Команда Островов Яндекса объявила, что теперь при модерации островов не будет учитываться тИЦ сайта. До этого в бета-версию обновленного поиска могли попасть только ресурсы с тИЦ больше 200.

Тем не менее, к сайтам сохранилось количественное требование: пользователи должны переходить на ресурс из результатов поиска не менее ста раз в неделю. Это ограничение позволяет отсеять страницы, которые не востребованы пользователями.

Другие требования к сайтам и самим островам можно посмотреть в документации.

Некоторые пользователи и вебмастера уже заметили эксперименты Яндекса с новым дизайном.

По словам компании, в скором времени Яндекс начнет экспериментировать и с поисковой выдачей, чтобы понять, какие из островов полезны, а какие не очень. Для этого из беты будет отбираться часть островов, чтобы посмотреть, как люди взаимодействуют с ними в реальных условиях. По итогам этого эксперимента команда Яндекса составит рекомендации с описанием, какие острова в каких ситуациях лучше работают.

Напомним, на сегодняшний день Яндекс тестирует два основных типа островов: формы, дающие ответ прямо на выдаче, и формы, помогающие получить ответ на сайте. Но этой функциональностью планы разработчиков не ограничиваются. Если у вас есть идеи, как острова могут выглядеть и какие данные в них стоит выносить, вы можете поделиться ими по адресу interactive-answers@yandex-team.ru.

(назад)

«Предыдущая новость

Пингвин дружит с хорошим контентом

Следующая новость»

Mail.ru Новый алгоритм с машинным обучением

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.