Новости » Какое количество ссылок на странице является нормой?

17.12.2013 Какое количество ссылок на странице является нормой?

Какое количество ссылок на странице является нормой?

В очередном видео руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google отвечает на следующий вопрос: Каково допустимое количество ссылок на странице? Есть ли ограничения?

Мэтт Каттс рассказал, что когда-то давно Google-бот мог обработать не более сотни ссылок на странице. В такой ситуации остальные оказались бы просто не проиндексированы, поэтому рекомендовалось размещать не более 100 ссылок. Времена меняются, интернет эволюционирует и гугл-боты стали «сильнее», поэтому ограничения по количеству ссылок стали мягче. Нынешнее руководство к действию звучит так: придерживайтесь разумного количества ссылок на странице.

Чтобы принять правильное решение и избежать санкций поисковой системы, нужно учитывать два фактора: PR страницы и восприятие пользователей.

Мэтт Каттс пояснил, что PageRank разделяется в зависимости от количества ссылок на странице. То есть, если страница A ссылается на страницы B, C и D, ее PR делится на три. Если у вас сотни ссылок, он делится на сотни и так далее. Таким образом, чем больше ссылок, тем меньший вес передает страница.

Нормальная практика, когда на странице размещено 200, 300 и даже 400. Пока на ней помимо ссылок содержится достаточный объем полезного контента, никакие санкции не угрожают. Однако если сайт выглядит спамным, а обилие ссылок раздражает посетителей, Google оставляет за собой право принять меры.

Напоследок Мэтт Каттс посоветовал тестировать с привлечением пользователей, чтобы определить, выглядят ли ссылки спамом и отпугивают ли посетителей.

Смотрим видео: http://www.youtube.com/watch?v=QHG6BkmzDEM

(назад)

«Предыдущая новость

45% маркетологов не отслеживают кампании в соцсетях

Следующая новость»

О хлебе насущном… Зарплаты SEO в России и на Западе

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.