Метрика 2.0 наступает

Мечты многих начали сбываться на конференции iMetrics уже с утра 14 ноября.

Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании Яндекс в докладе «Метрика 2.0».

Вскоре в каждом отчете по параметрам отдельных страниц и сайта в целом появится возможность сегментации данных по критериям любой сложности.

Чтобы слушатели могли оценить диапазон, докладчик провел параллель с Конструктором отчетов. Данные можно будет просматривать в абсолютных значениях и процентах.

Сейчас подобным инструментом являются настраиваемые Цели. Сегменты строятся мгновенно по любой статистике, даже за прошедшие годы, и не ограничены в количестве, а также позволяют сравнивать характеристики разных групп.

Метрика 2.0 наступает

Все созданные фильтры будут храниться в персональной библиотеке.

Евгений так обозначил новые возможности:

  • любая детализация — от глобальной по сайту до посетителя;
  • сегментация и сравнение сегментов;
  • более наглядный и по-прежнему простой интерфейс;
  • в реальном времени.

Метрика 2.0 наступает

    Изменения затронут и API — в нем появится совместимость с Google Analytics. Так разработчики инструмента стремятся «добрать» уже существующие полезные функции.

    Несмотря на то, что Яндекс нарушил свою традицию и анонсировал сегменты до официального выпуска, никаких дат Евгений Курышев не обозначил. Известно только, что запуск будет проходить в два этапа. Ждем бету.

    Контактная информация
    Дополнительная информация
    ©2009-2024 ООО «Основное направление»