Новости » Яндекс анонсировал платформу для вебмастеров «Атом»

29.10.2013 Яндекс анонсировал платформу для вебмастеров «Атом»

Яндекс анонсировал платформу для вебмастеров «Атом»

Сегодня на конференции YaС 2013 Яндекс анонсировал новую технологическую платформу «Атом», позволяющую сайтам адаптироваться под интересы каждого конкретного пользователя. С помощью нее вебмастера смогут создавать сервисы, которые будут предлагать посетителю информацию, отвечающую именно его запросам и желаниям.

Люди выбирают сайты, которые быстро решают их проблему и показывают релевантную информацию. Платформа «Атом» позволит изменять содержание страниц под конкретного пользователя на основе анализа его поведения. Все технологии базируются на разработках Яндекса в области работы с данными: машинном обучении, извлечении данных, создании факторов, оценке статистической достоверности результатов, конвейере экспериментов.

На данный момент Яндекс уже проводит эксперименты «Атома» с первыми партнерами и приглашает всех вебмастеров принять участие в развитии проекта. Подробнее о том, как стать участником эксперимента, читайте в блоге Яндекса

Анна Старчихина, руководитель отдела SEO:

«Вчера посмотрела презентацию «Атома». Представитель Яндекса убедительно рассказывал, как новая технология расширит наши возможности и позволит каждому выйти за пределы собственного информационного пузыря. В связи с этим возникает вопрос, что делать SEO? Я предлагаю занять консервативную и выжидательную позицию - никаких досрочных выводов. Мы советуем клиентам не бежать впереди паровоза и не реагировать на все инициативы Яндекса.
Возьмем, к примеру, другую технологию -  
«Острова». Сколько было по этому поводу комментариев! Клиенты стали получать рекомендации от SEO, как их использовать на практике. А на самом деле «Острова» имеют очень ограниченную область распространения и что будет с ними дальше, неясно. Так же и здесь. 
Чем меньше SEO реагирует на сырые продукты Яндекса, тем лучше. Вместо того, чтобы забивать себе и клиентам головы 
«тенденциями», мы должны сосредоточиться на том, что уже работает - контенте и юзабилити сайтов. Это основа SEO.

В режиме факультатива мы, работники SEO-рынка, должны высказываться со своими рекомендациями, чтобы Яндекс не варился в собственном соку прекрасных идей, а прислушивался к тем, кто имеет прямой выход на потребности бизнеса».

(назад)

«Предыдущая новость

В AdSense вновь появятся картинки?

Следующая новость»

Руководство для асессоров Google теперь и на русском языке

Интересные факты

Веб-дизайн: что он собой представляет и насколько важен для сайта

Веб-дизайн, понятие, которое происходит от английского Web design, представляет собою отрасль веб-разработки и при этом разновидность дизайна. Главной его задачей является проектирование пользовательских веб-интерфейсов, которые применяются на сайтах, либо в веб-приложениях. Веб-дизайнеры делают всё, чтобы грамотно спроектировать логическую структуру веб-страниц, продумать, как сделать так, чтобы информация подавалась в наиболее удобном виде, а также художественно оформляют веб-проект. На стыке двух отраслей деятельности человека грамотный веб-дизайнер в обязательном порядке должен обладать знаниями в сфере новейших веб-технологий и иметь качества настоящего художника.

Не найдётся человека, который бы не знал старую мудрую поговорку, которая гласит о том, что встречают по одёжке, а провожают точно по уму. Пословица применима и к внешнему виду сайта, роль которого попросту огромна. Ведь согласитесь, дизайн сайта, не раздражающий глаз, целиком и полностью отражает тематику организации. Потому такой веб-проект не хочется покидать, а лишь познакомиться с ним более подробно.

Наша компания в курсе всех новых веяний и мировых тенденций относительно веб-проектов. Мы не используем набившие оскомину шаблоны, а создаём дизайн-проект сайта как индивидуальное решение, которое подходит для конкретного клиента. Обратитесь к нам, и Вы получите веб-проект, нисколько не похожий на общую серую массу, с учётом Ваших пожеланий относительно цвета и функционала.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.