Новости » Яндекс анонсировал платформу для вебмастеров «Атом»

29.10.2013 Яндекс анонсировал платформу для вебмастеров «Атом»

Яндекс анонсировал платформу для вебмастеров «Атом»

Сегодня на конференции YaС 2013 Яндекс анонсировал новую технологическую платформу «Атом», позволяющую сайтам адаптироваться под интересы каждого конкретного пользователя. С помощью нее вебмастера смогут создавать сервисы, которые будут предлагать посетителю информацию, отвечающую именно его запросам и желаниям.

Люди выбирают сайты, которые быстро решают их проблему и показывают релевантную информацию. Платформа «Атом» позволит изменять содержание страниц под конкретного пользователя на основе анализа его поведения. Все технологии базируются на разработках Яндекса в области работы с данными: машинном обучении, извлечении данных, создании факторов, оценке статистической достоверности результатов, конвейере экспериментов.

На данный момент Яндекс уже проводит эксперименты «Атома» с первыми партнерами и приглашает всех вебмастеров принять участие в развитии проекта. Подробнее о том, как стать участником эксперимента, читайте в блоге Яндекса

Анна Старчихина, руководитель отдела SEO:

«Вчера посмотрела презентацию «Атома». Представитель Яндекса убедительно рассказывал, как новая технология расширит наши возможности и позволит каждому выйти за пределы собственного информационного пузыря. В связи с этим возникает вопрос, что делать SEO? Я предлагаю занять консервативную и выжидательную позицию - никаких досрочных выводов. Мы советуем клиентам не бежать впереди паровоза и не реагировать на все инициативы Яндекса.
Возьмем, к примеру, другую технологию -  
«Острова». Сколько было по этому поводу комментариев! Клиенты стали получать рекомендации от SEO, как их использовать на практике. А на самом деле «Острова» имеют очень ограниченную область распространения и что будет с ними дальше, неясно. Так же и здесь. 
Чем меньше SEO реагирует на сырые продукты Яндекса, тем лучше. Вместо того, чтобы забивать себе и клиентам головы 
«тенденциями», мы должны сосредоточиться на том, что уже работает - контенте и юзабилити сайтов. Это основа SEO.

В режиме факультатива мы, работники SEO-рынка, должны высказываться со своими рекомендациями, чтобы Яндекс не варился в собственном соку прекрасных идей, а прислушивался к тем, кто имеет прямой выход на потребности бизнеса».

(назад)

«Предыдущая новость

В AdSense вновь появятся картинки?

Следующая новость»

Руководство для асессоров Google теперь и на русском языке

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.