Новости » Яндекс.Маркет вводит модель оплаты за заказ

20.10.2013 Яндекс.Маркет вводит модель оплаты за заказ

Яндекс.Маркет вводит модель оплаты за заказ

В ноябре интернет-магазины смогут сотрудничать с Яндекс.Маркетом, размещая товарные предложения по системе CPA (оплата за действие). Пользователям станет доступна возможность выбирать товар и оформлять заказ прямо на сервисе. Комиссия за полученный на Маркете заказ составит 1% от стоимости товара независимо от его категории.

Как сообщается в блоге Яндекса, новая модель упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. Существующая модель CPC (оплата за клик) продолжит работать, поэтому при желании один и тот же магазин может одновременно использовать обе модели.

Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров, — говорит руководитель сервиса Алексей Авдей. — Запустив на Маркете модель CPA, мы решаем задачи и продавцов, и покупателей. Интернет-магазины смогут платить за реальный результат, а пользователям будет проще купить то, что они хотели.

Подключиться к новой модели оплаты и начать ее тестировать можно уже сейчас, но есть небольшие ограничения. CPA доступна российским и украинским магазинам, которые работают с Маркетом не менее трех месяцев и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Отправить заявку на участие можно на new.market.yandex.ru.

Мы не уверены, что Яндекс будет активно продвигать данную модель, так как она менее выгодная схемы оплаты за клики CPC с того же Яндекс.Маркет. 

  • Во-первых, Яндекс столкнется с первыми проблемами при подключении интернет-магазинов, подсчете платежей и отслеживании статусов заказов.
  • Во-вторых, самому Яндексу придется бороться с накрутчиками, так как любой пользователь сможет делать заказы и накручивать их.
Тем не менее плюс для CPA рынка в России все равно есть - теперь рекламодатели будут активнее шевелиться с подключением к CPA сетям, потому что этот пункт будет у большего количества конкурентов. Своего рода это будет признак "трастовости" и "продвинутости" интернет-магазина.

Со своей стороны мы бы Яндексу порекомендовал пойти к какой-либо партнерской сети, у которой уже много подключенных интернет-магазинов и подключить их для тестов в свой Яндекс.Маркет по CPA схеме :)

(назад)

«Предыдущая новость

Чем Яндексу запомнился октябрь

Следующая новость»

10 способов получить качественные обратные ссылки

Интересные факты

Электронные деньги

В настоящий момент в РуНете наблюдается наиболее активная работа двух платёжных систем: Webmoney и Яндекс. деньги. Каждая из них отличается бесплатностью при установке, анонимностью, работой в режиме реального времени, а также наделены схожими возможностями относительно оплаты услуг.Электронные деньги очень схожи по своей функциональности с настоящими. Их можно получать, передавать своим знакомым, расплачиваться за товары и услуги. Подобно «настоящим деньгам», платежи производятся в режиме реального времени. В том случае, если Вам мало заплатили, спустя минуту Вы снова увидите деньги на своём счету. Очень важно и то, что для приёма платежа находиться в Сети вовсе необязательно. Если платёж произошёл в то время, когда Вы отлучились, то запущенная программа-кошелёк обязательно выдаст Вам сообщение о том, что на счёт упала та или иная сумма.Если говорить кратко, то электронные деньги являются очень удобным средством мгновенных платежей. В силу природной лени или же просто желания жить по-настоящему в 21 веке, организуйте с их помощью время так, что Вам не придётся лишний раз выходить из квартиры.Если же Вы планируете вести бизнес в Сети, либо уже ведёте, то электронные деньги станут поистине незаменимым средством. Ведь за исключением Москвы кредитки в нашей стране пока ещё явление не такое частое. А благодаря электронным деньгам появляется мгновенная возможность получать платежи откуда угодно. И, конечно же, расплачиваться с сотрудниками электронными деньгами, где бы они не находились. Впрочем, в наш информационный век это не редкость.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.