Новости » Яндекс.Маркет вводит модель оплаты за заказ

20.10.2013 Яндекс.Маркет вводит модель оплаты за заказ

Яндекс.Маркет вводит модель оплаты за заказ

В ноябре интернет-магазины смогут сотрудничать с Яндекс.Маркетом, размещая товарные предложения по системе CPA (оплата за действие). Пользователям станет доступна возможность выбирать товар и оформлять заказ прямо на сервисе. Комиссия за полученный на Маркете заказ составит 1% от стоимости товара независимо от его категории.

Как сообщается в блоге Яндекса, новая модель упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. Существующая модель CPC (оплата за клик) продолжит работать, поэтому при желании один и тот же магазин может одновременно использовать обе модели.

Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров, — говорит руководитель сервиса Алексей Авдей. — Запустив на Маркете модель CPA, мы решаем задачи и продавцов, и покупателей. Интернет-магазины смогут платить за реальный результат, а пользователям будет проще купить то, что они хотели.

Подключиться к новой модели оплаты и начать ее тестировать можно уже сейчас, но есть небольшие ограничения. CPA доступна российским и украинским магазинам, которые работают с Маркетом не менее трех месяцев и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Отправить заявку на участие можно на new.market.yandex.ru.

Мы не уверены, что Яндекс будет активно продвигать данную модель, так как она менее выгодная схемы оплаты за клики CPC с того же Яндекс.Маркет. 

  • Во-первых, Яндекс столкнется с первыми проблемами при подключении интернет-магазинов, подсчете платежей и отслеживании статусов заказов.
  • Во-вторых, самому Яндексу придется бороться с накрутчиками, так как любой пользователь сможет делать заказы и накручивать их.
Тем не менее плюс для CPA рынка в России все равно есть - теперь рекламодатели будут активнее шевелиться с подключением к CPA сетям, потому что этот пункт будет у большего количества конкурентов. Своего рода это будет признак "трастовости" и "продвинутости" интернет-магазина.

Со своей стороны мы бы Яндексу порекомендовал пойти к какой-либо партнерской сети, у которой уже много подключенных интернет-магазинов и подключить их для тестов в свой Яндекс.Маркет по CPA схеме :)

(назад)

«Предыдущая новость

Чем Яндексу запомнился октябрь

Следующая новость»

10 способов получить качественные обратные ссылки

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.