Новости » В Google Analytics меняется интерфейс

14.10.2013 В Google Analytics меняется интерфейс

В Google Analytics меняется интерфейс

На прошедшем Google Analytics Summit 2013 специалисты GA рассказали о грядущих изменениях в интерфейсе сервиса. Некоторые из них уже начали появляться.

Во-первых, изменились названия разделов с отчетами: Содержание теперь называется Поведение, а Источники трафика – Конверсии (да-да, теперь в GA две вкладки с названием Конверсии).

Кроме того, в свеженазванном разделе Конверсии (не путайте с разделом Конверсии, где мы можем анализировать цели) появился отчет Каналы, который позволяет анализировать поведение пользователей по схеме Переходы-Действия-Конверсии для шести каналов трафика, выбранных по умолчанию.

Такой функционал поможет четче понимать, как ведут себя пользователи, которые приходят из разных каналов трафика.

 

По такому же принципу выстраивается отчет Обзор конверсий в этом же разделе, где помимо данных для каналов по умолчанию, можно посмотреть схему Переходы-Действия-Конверсии для источников и всех каналов.

Полное обновление Google Analytics также коснется ряда новых функций расширенной сегментации пользователей, которые позволят анализировать подгруппы посетителей сайта на основании каких-либо предварительно известных характеристик. По словам специалистов GA, новые возможности появятся во всех аккаунтах до конца 2013 года.

(назад)

«Предыдущая новость

«Рамблер» определит пол и возраст по поведению

Следующая новость»

Яндекс тестирует сниппеты с изображениями

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.