Новости » Пользователи AdWords смогут добавить к рекламе ссылки на обзоры товара

08.10.2013 Пользователи AdWords смогут добавить к рекламе ссылки на обзоры товара

Пользователи AdWords смогут добавить к рекламе ссылки на обзоры товара

Рекламодатели AdWords смогут добавить к объявлениям обзоры о компании, опубликованные на сторонних ресурсах.

 

Расширение Review Extensions, запущенное в режиме бета-тестирования в июне 2013 г., в ближайшее время станет доступно всем пользователям сервиса.

 

Данное расширение позволяет добавить в объявление ссылки на обзоры ваших продуктов/услуг с авторитетных источников.

 

 

adwords review extentions

Некоторые рекламодатели уже протестировали новое расширение и увидели увеличение кликов по рекламным объявлениям.

Чтобы добавить расширение с обзорами, откройте вкладку «Расширения объявлений» и выберите необходимое расширение с выпадающем меню. Добавьте текст (парафраз или точную цитату) и URL источника. Обратите внимание, что текст и источник имеют ограниченное число символов. Кроме того, рекламодатели должны иметь права на использование обзоров в своих объявлениях и соблюдать правила AdWords.

(назад)

«Предыдущая новость

Google: доходы ниже – прогнозы по рекламе выше

Следующая новость»

Платный поиск vs. органический: на что интернет-магазинам сделать упор

Интересные факты

Что такое RSS

RSS представляет собой семейство XML-форматов, что предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, новинок в блогах. Информация в формате RSS из разнообразных источников может собираться, обрабатываться и представляться пользователю специальными программами-агрегаторами в удобном для него виде.Многие из современных браузеров, таких как Miranda, Safari, Opera, Opera mini, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Windows Internet Explorer (с 7 версии), почтовые клиенты, а также интернет-пейджеры способны работать с RSS-лентами. Также можно выделить специализированные приложения (RSS-агрегаторы), которые собирают и обрабатывают информацию RSS-каналов. Очень популярны и веб-агрегаторы, которые представляют собой сайты, направленные на сбор и отображение RSS-каналов (Яндекс. Лента, Google Reader, Новотека, Bloglines).

Разработка RSS как такового началась ещё в 1997 году. Технология приобрела известность после того, как она была использована компанией Netscape в качестве наполнения каналов собственного портала Netcenter. Очень скоро данная технология вовсю использовалась для того, чтобы производить трансляцию контента на новостных сайтах (BBC, CNN, Disney, CNET, Forbes, Wired, Slashdot, Red Herring, ZDNet). Самой первой открытой официальной версией RSS была версия 0.90.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.