Новости » Советы для новичков в Google AdWords

05.10.2013 Советы для новичков в Google AdWords

Советы для новичков в Google AdWords

Если вы только начинаете работать с Google AdWords, важно ничего не упустить. 20 советов о том, что делать и не делать, помогут вам при запуске первой рекламной кампании.

1. Используйте планировщик ключевых слов. Этот бесплатный инструмент AdWords поможет вам составить список ключевых слов, а также расширить и скорректировать существующий. Планировщик предложит вам обширный набор возможных вариантов. Наберитесь терпения, чтобы выбрать наиболее эффективные слова.

2. Тестируйте и оценивайте. Используя рекламу с оплатой за клик, вы самостоятельно определяете размер ежедневных расходов, а также максимальную стоимость клика (ставку) для каждого ключевого слова. Постоянно практикуясь, вы определите наиболее эффективные ключевые слова и оптимизируете сайт, чтобы привлечь больше посетителей из выдачи поисковых систем. Необходимая информация доступна вам в любое время.

3. Ретаргетируйте объявления. Простейший способ стимулировать посетителей возвращаться на сайт — создавать привлекательные объявления, которые отвечают их потребностям.

4. Проводите A / B тестирование. Вы можете создавать сколько угодно рекламных кампаний, вносить значительные и небольшие изменения в каждое объявление и сравнивать результаты. Это поможет найти наиболее эффективный вариант.

5. Совершенствуйте тексты объявлений. Важно, чтобы они точно соответствовали потребностям ваших потенциальных клиентов. Убедитесь, что посетители, которые попадут на ваш сайт по ссылке в рекламном объявлении, действительно заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах.

6. Исследуйте ключевые слова. Прежде чем решить, какие фразы выбрать для вашей рекламной кампании, оцените их при помощи планировщика ключевых слов. Своевременно проведенное исследование позволит вам получить результаты, которых вы и не предполагали, и откроет возможности, о которых вы и не подозревали.

7. Выделяйте тематические группы объявлений. Если вы предлагаете жемчужные серьги и серьги с брильянтами, создайте отдельную группу объявлений для каждого вида товара.

8. Отслеживайте конверсию. Всегда будьте в курсе того, сколько вы тратите на продажи. Убедитесь, что информация со страницы корзины доступна в Google AdWords. Так вы сможете точнее оценить прибыльность (ROI) каждого объявления и ключевого слова, а также определить источники целевого трафика.

9. Совершенствуйте сайт. Даже небольшие изменения на сайте способны значительно увеличить продажи или привлечь больше потенциальных клиентов.

10. Актуализируйте размер ставки. Используйте географический таргетинг и удостоверьтесь, что ваше предложение интересно выбранной целевой аудитории. Проверьте настройки местоположения в ваших рекламных кампаниях, чтобы ваши объявления видели, по крайней мере, жители нужной страны и на корректном языке.

 

11. НЕ подбирайте ключевые слова, основываясь только на их популярности. Какими бы соблазнительными ни были высокие показатели спроса запроса в месяц, этого недостаточно для принятия решения. Обратите внимание на то, как потребности пользователей, вводящих ключевую фразу при поиске, соотносятся с тем, какие действия вы ожидаете от них на сайте.

Известно, что чем чаще используется поисковая фраза, тем выше конкуренция и, следовательно, выше ставки. Если при всей своей популярности ключевое слово не работает на ваши цели, никакие затраты не исправят низких конверсионных показателей.

12. НЕ составляйте текст объявления так, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Чем уже ваша специализация, тем конкретнее должно быть предложение. Используя общие фразы, вы сформируете ложное впечатление, и посетители покинут ваш сайт уже через несколько секунд, потому что в действительности вы не предлагаете то, что они ищут. В итоге вы оплачиваете каждый клик, но не получаете клиентов.

13. НЕ обращайте внимания на показатели популярности ключевых слов. Google AdWords будет говорить вам, что ваша реклама не работает, потому что никто не использует подобные запросы. Не обращайте внимания! Если вы уверены, что выбранные слова ваши потенциальные клиенты обязательно введут в поиске Google, смело добавляйте их и отслеживайте трафик.

14. НЕ старайтесь побить ставки ваших конкурентов. Да, превзойти клиентов и увидеть свою рекламу на первой позиции приятно, но недолго. . Всегда найдется кто-то с большим бюджетом.

15. НЕ забывайте о целевых страницах. Если вы неоднократно меняли настройки рекламной кампании, а показатели конверсии все равно невысоки, оптимизируйте целевую страницу. Если целевых страниц несколько, можно привязать их к разным объявлениям и выявить наиболее удачное сочетание.

16. НЕ пренебрегайте геотаргетингом. Рекламодатель должен постоянно принимать решения, размышлять и быть в курсе происходящего для успеха бизнеса. Невнимание к географии показа объявлений не только может снизить эффективность рекламной кампании, но и способно нанести вред вашей компании.

17. НЕ добавляйте все ключевые слова в одну группу объявлений. После регистрации шаг за шагом вы создаете одну кампанию и одну группу объявлений, в которую и помещаете все ключевые слова. В результате вместе оказываются не связанные друг с другом фразы.

Разделите близкие ключевые фразы на группы — это упростит написание текста объявлений и подбор подходящей целевой страницы. Вознаграждением за проделанную работу станут высокий показатель качества и CTR.

18. НЕ забывайте оптимизировать целевую страницу. Она должна полностью соответствовать тому, о чем говорится в объявлении. Это повысит показатели качества и CTR.

19. НЕ полагайтесь исключительно на общие ключевые слова. Когда рекламодатели хотят привлечь как можно больше посетителей, они делают ставку на слова, обозначающие максимально общие понятия. Однако это не способствует повышению конверсии и требует обширного списка минус-слов, чтобы быть действительно эффективными. К тому же, объявления с подобными ключевыми словами будут менее успешными в сравнении с теми, которые содержат точные совпадения или более конкретные фразы.

20. НЕ прекращайте тестировать. Непрерывно проверяйте тексты объявлений, ключевые слова, целевые страницы и так далее. Но не увлекайтесь. Все тесты должны быть информативными, тогда их не будет слишком много или слишком мало.

Следуйте этим советам и совсем скоро вы станете настоящим профессионалом, которому потребуется на экспресс-анализ рекламной кампании всего 10 минут в день.   

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс переходит от поиска ответов к решению задач

Следующая новость»

Вести с фронтов "Браузерных войн"

Интересные факты

Какой веб браузер был первым

Браузер, в переводе с английского Web browser, другими словами, веб-обозреватель, означает программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов. Иначе говоря, это запросы веб-страниц, преимущественно идущие из Сети, их обработка, вывод и переход по страницам от одной к другой.

Самым первым браузером с графическим интерфейсом, получившим распространение, был NCSA Mosaic. Его исходный код был открыт, а потому был взят некоторыми другими браузерами (Netscape Navigator и Internet Explorer) за основу. Данный браузер обладал своими недостатками, однако они почти все до единого были устранены в Netscape Navigator. Был произведен выпуск Netscape Navigator от Netscape для разных операционных систем. Это привело к успеху во всех областях, в том числе, коммерческому и к выпуску компанией Microsoft собственного браузера Internet Explorer.

Компанией Microsoft в отличие от Netscape сразу же были выпущены локализованные версии IE. В 1995 году появляется операционная система Windows 95. Сначала встроенного браузера в ней не имелось, но спустя некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) был встроен браузер (Internet Explorer 3.0). При этом Microsoft были добавлены в браузер расширения языка HTML, несовместимые со стандартами. Пожалуй, это и есть начало войны браузеров, которое закончилось монополизацией рынка (свыше 95 %) браузером от Microsoft.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.